вторник, 25 октября 2011 г.

David Herzog. Посаженные со Христом.


Библия показывает нам, что мы сидим со Христом на небесах (см. Ефесянам 2:6). Поскольку в славе не существует расстояний, мы так же близко к небесам, как к чему-либо на земле. Когда мы находимся в славе и говорим с людьми, мы рассуждаем с позиции, где Христос посадил нас на небесах. Таким образом, люди будут признавать нашу власть. Если мы будем говорить только с нашей позиции здесь, на земле (без славы), то наши слова не могут нести тот же самый вес. Слава представляет вес власти Бога, и цари и другие власти признают власть, когда они видят это.

Это же слава взяла простого рыбака Петра и сделала его послом Царя царей. С тех пор люди высокой мирской власти признали небесную власть Петра.

Когда Петр отрекся от Иисуса, он больше не ходил в той же власти и боялся даже простой женщины, которая спросила его. В День Пятидесятницы, после того, как Святой Дух пришел в полноте, Петр проповедовал тем же самым людям, которых он боялся всего за несколько дней до этого. Разница в том, что он был затронут новым измерением славы и возвратил свою небесную власть.

В сфере власти все делается через откровение и мудрость. Как только вы получаете откровение о своем месте на небесах и идете в той славе, это больше не вы говорите, но Христос в вас. Всякая власть приходит от откровения в славе, и мы переживаем возрождение этой святой мудрости.

Павел, который написал послание к Ефесянам, хорошо знал эту власть. Он говорил с религиозными и государственными лидерами с большой властью. Когда он был в плену на корабле, и Господь показал ему, что корабль должен был быть разрушен, у него все еще была власть. Он рассказал капитану корабля, какие инструкции дал Бог, чтобы спасти людей на борту. Когда Павел благополучно добрался до острова, все на острове получили исцеление, в том числе губернатор острова. Через этого заключенного на острове было проповедано Евангелие.

Павел провел некоторое время в цепях, но это не умаляет его власть. Он называл себя послом в узах и все еще продолжал возглавлять церкви в апостольской власти. Он даже не боялся Нерона, лидера Римской империи, который мог бы убить его по любой прихоти. Павел сказал: «Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать» (Флп. 1:21-22).

У Павла была власть выбирать, поэтому он не боялся власти Нерона. Он знал, что освобождение из тюрьмы, смерть или заключение было выбором между ним и Богом.

В сущности, Павел говорил: «Бог и я работаем над этим решением, должен ли я остаться или уйти. После того как мы решим, Нерон, мы дадим Вам знать, что Вам позволено делать со мной». До тех пор апостол продолжал свое служение посланиями из тюрьмы. Это - сила власти, которая дается со сверхъестественной мудростью.

Иисус ходил в этой же власти, когда Ему угрожали и издевались. Он знал, что у Его обвинителей была только та власть, которую Его Отец дал им.

Когда Павел и Сила находились в тюрьме, они стали поклоняться Господу. Когда это произошло, слава пришла и сотрясла место (см. Деяния 16:25-26). Царство Господа взяло приоритет над властью Римской империи, охранник и его семья приобрели Господа, а Павел и Сила продолжили свой путь проповеди евангелия другим.

Иисус сказал ученикам: куда бы они ни пошли, провозглашать, что приблизилось Царство Небесное. По сути, они провозглашали, что правила мирской системы теперь должны склониться перед более высокой властью. Новым Царем был Иисус, и Его правила были выше всех других правил, в том числе и Римской империи.

Когда Моисей пошел к фараону и сказал ему: «Отпусти народ Мой!», он так же заявил, что Царство Бога выше, чем царство Египта.

Когда Даниилу сказали, что новое правило в Вавилоне запрещает кому бы то ни было молиться другому Богу, и что любой, пойманный на неподчинении этому правилу, будет казнен, он продолжал молиться три раза в день, как будто это правило не распространяется на него. Вследствие того, что он молился с окнами, открытыми в сторону Иерусалима, другие губернаторы и сатрапы слышали, как он молился (см. Даниил 6:10). (Сделал ли он это преднамеренно так, чтобы его можно было услышать — спорный вопрос, но очевидно, что его окна были открыты, и его можно было услышать, когда он молился в сторону Иерусалима, не будучи ограниченным новым законом).

Когда Даниила бросили в логово львов, у него все еще была своя неповрежденная власть. Он показал, что никогда не будет поклоняться другим богам, и что он верит, что его Бог избавит его. Это тронуло даже царя. Эта власть была результатом того, что Даниил получил мудрость с небес.

В логове львов с Даниилом была слава Господня, и применялись правила небес. В славе, на небесах, и в саду до грехопадения, животные не убивали людей. Действие животных, обратившихся на увенчанные славой создания Бога, было результатом грехопадения. Так как слава небес заполнила логово львов, львы действовали соответственно. Они больше не помнили, что любили есть человеческую плоть, потому что это не было нормально в славе и в Царстве небесном.

Иисус учил нас молиться: «Да придет Царствие Твое. Да будет воля Твоя на земле, как на небе» (Мф. 6:10). Когда слава небес приходит на землю, можно объявить, что приблизилось Царство Небесное. И когда вы это сделаете, даже силы природы должны поклониться.

Когда Давид противостоял Голиафу, он был еще очень молод. Но он уже имел откровение о своем положении -  о том, что он посажен на небесах. Он часами поклонялся Господу, и слава сходила, когда он пас овец своего отца. Когда он услышал пугающее известие о Голиафе, оно не заставило его дрожать. Он подошел к Голиафу со своей небесной властью и объявил победу, которую он уже видел в славе. Если посмотреть на его рост, возраст или опытность, в нем не было ни вида, ни величия, - ничего, кроме Господа (см. 1 Цар. 17:33-37). Он знал, что у него есть завет и обещание от Бога, и что у гиганта этого не было.

Бог поддержал Давида. Поскольку у Саула, намного более крупного человека, не было откровения о его положении в славе, он часто был не уверен и напуган. Давид же никогда не боялся.

© Перевела Светлана Никифорова

Давид Херцог  "Древние порталы небес"