понедельник, 5 ноября 2012 г.

Джон Пол Джексон. Пророческие заголовки. (осень 2012) Америка, Япония, Россия, Европа, Израиль, океан, северный полюс.

John Paul Jackson
«И сейчас мы начнем отвечать на некоторые вопросы, до которых мы не добрались в прошлом месяце сразу после того, как сразу после того, как я немного расскажу вам о совершенном шторме. У меня с собой есть записи, и в основном это заголовки. Что я имею в виду под заголовками. Порой со мной происходят необычные вещи. Например я вижу какой-то сон, или видение, или у меня наступает транс и я вдруг вижу газету, я смотрю на верх страницы и там написано, вообщем, я читаю заголовок. Иногда там напечатан месяц, иногда — даже день, иногда там напечатан год, но я не помню ни день, ни месяц. И я не говорю, что заголовки, которые я сейчас вам прочитаю, сбудутся в тот же самый период, в который произойдет совершенный шторм, то есть к 2020 году. Я не знаю, поэтому не могу вам сказать то, чего я не знаю. Я просто передаю вам те заголовки, которые я прочитал, которые пришли с неба, и через них Господь открыл эти различные события.

Например, один из заголовков, который я видел ну, сначала это был просто черный фон, и я увидел, как на меня вот так движется газета, как она подошла и остановилась в нескольких футах от меня и встала на край так что я видел только половину газеты, она была свернута вполовину, и я не видел всей газеты, а только лишь заголовки наверху. И таким образом я получаю заголовки с неба о том, о чем мы будем читать в газетах США, а в некоторых случаях и в газетах во всем мире. И я решил, что должен сделать это.

И я сделал это, потому что я не рассказывал большинство из них в это время, я ждал и выжидал правильное время, когда Дух Святой позволит мне это сделать. И я верю, что у меня было это побуждение или толчок., от Духа Святого сделать это именно сейчас. Я не знаю, почему именно сейчас. Может, произойдет какое-то одно, а может, и несколько событий в относительно короткий срок, может, в считанные месяцы. Может, дело в этом. Но я также чувствую, что крайне необходимо сообщить вам следующее: Я говорил это раньше. И я снова это повторю. Я не хочу никого напугать, потому что Бог держит все в своих руках и он хочет лишь привлечь наше внимание, а особенно внимание этого народа и также внимание всего мира. И Он будет использовать эту нацию, чтобы привлечь внимание всего мира.




И это такая большая тема, что мы не можем охватить её на вебсайте streamsministries. И мы создали для этого специальный вебсайт, и он называется preparefortheperfectstorm.com. Там вы увидите те вещи, которые очень быстро скупают в магазинах. Там есть информация о «Реальных нуждах», о реальных деньгах, о том, что это такое и что с ними делать. Потом вы найдете информацию (вкладку) о персональных нуждах , о зубной пасте, зубных щетках и так далее. Что вам нужно иметь дополнительно в доме и так далее. И вы найдете это на preparefortheperfectstorm.com. Во вкладке «Предметы дефицита», я думаю, что это во вкладке «Предметы дефицита».

И я хочу прочитать вам пророческие заголовки, которые я не читал во всеуслышание, я помню, что я публично зачитывал всего лишь несколько таких заголовков. Но опять же, я просто чувствую огромное побуждение и я верю, это побуждение от Духа святого сделать это сейчас. Опять же, я бы хотел сказать, КОГДА это все произойдет, но я не знаю! Может, я видел дату, но мне не было сказано - это 17-е июля ЭТОГО года, или СЛЕДУЮЩЕГО сентябрь это ЭТОГО года или СЛЕДУЮЩЕГО или ПОСЛЕДУЮЩЕГО года, я не знаю. Я не хочу ни на что бросать тень, я просто скажу об этом так, как увидел — просто назову заголовки, которые я увидел.

И вот некоторые из них. Также кое-где я зачитаю строки в начале статьи, которые шли вместе с ними. Первый заголовок, кстати, я их получил не в том порядке, в котором перечисляю. Я выстроил их в том порядке, в каком они пришли мне в голову, но это не тот порядок, в котором я их получил. И, конечно же, это не тот порядок, в котором они будут исполняться. Я подумал, что скажу это для вашей пользы.



«Крупные банки терпят неудачу». Национальный банк расширяется.
Я не знаю, как все это произойдет. Но по причине краха определенных банков Национальному банку будет оказана поддержка. Некоторые из вас, наверное, видели эпизод, когда я рассказывал на этой передаче один сон, который мне приснился. По-моему, это было прошлой весной или летом, когда я рассказывал, как я оказался в теле сенатора, или конгрессмена, ко мне подошел президент, и я обнял его одной рукой, он был очень худеньким и щупленьким. Он говорил о том, что субсидирование прекратится, также он сказал: «Вы должны быстро сделать то, что собираетесь сделать , потому что бюджет иссякнет». Потом я оказываюсь в здании Американского банка. Он полон суеты и оживления, и я разговариваю с вице-президентом, или с кредитным экспертом, не помню, с кем точно. И он со мной беседует. И все вообщем-то хорошо, 20 кассиров сидит возле окон, это большое здание Банка Америки. Жизнь там просто кипит. Потом картина меняется, я снова оказываюсь в этом здании, нахожу кредитного эксперта, и спрашиваю у него: «Как идут дела?» Он отвечает: «Ну... мы не слишком заняты. — и это хорошо. Но мы не слишком заняты — и это плохо». Снова картина меняется. Я снова иду в здание Американского банка, снова открываю дверь и захожу в здание того же самого банка. Я ищу своего друга, кредитного эксперта, но в этот раз не могу его найти. Он уволился, как я позже узнал, ему пришлось уволиться, потому что он пошел работать на свой семейный бизнес, думая, что это подходящее время, так как его бизнес пришел в упадок. Но я заметил, что возле окна банка были только половина кредитных экспертов, и половина кассиров, то есть, возле кассовых окон. Это снова меняется, я снова оказываюсь в этом же банке, в этот раз — там только ОДИН кредитный специалист и ОДИН кассир, и очень много пустых столов и пустых окон, я стою и говорю: «О, нет! Это все-таки случилось». Этот сон приснился мне в мае прошлого года. И всего неделю назад, или это было на прошлой неделе, все происходит так быстро, что трудно запомнить, но по-моему, это было на позапрошлой неделе, когда банк Америки издал уведомление о том, что он собирается уволить 16 000 тысяч человек к концу этого года. И если я хорошо помню - 30 тысяч человек в следующем году или послеследующем году. Я подумал, что тот сон, который я видел уже начал исполняться. Я думаю, что это как-то связано с тем заголовком, который Господь дал мне, еще до того, как мне приснился сон. «Крупные банки терпят неудачу». Национальный банк расширяется» И я верю, произойдет не что иное, как то, что банк Америки будет национализирован. И это изменит всю банковскую систему, в Америке а, возможно, и в мире, когда это произойдет. Это создаст прецедент для следующей серии экономических событий.



Следующий заголовок не следующий, который я видел, но следующий заголовок у меня вот этот:
«Инфраструктура Америки не подлежит исправлению», что значит, что понадобится столько денег, чтобы произвести отсроченные работы по ремонту дорог, электросетей и т.д., и у нас больше нет денег, чтобы дальше откладывать эти работы».



Следующий заголовок.
Рост и падение политических партий. Третья партия набирает обороты. 



Следующий заголовок.
Памятник Вашингтону еще больше накренился. Объявлена отсрочка ремонта других памятников. То есть, был отложен ремонт памятника Вашингтону, из-за того, что памятник начал наклоняться. И очевидно, что он не просто стал наклоняться. Но он стал наклоняться еще больше, чем раньше, поэтому была объявлена отсрочка. И это касалось не только памятника Вашингтону, но также и других памятников в округе Вашингтон. То есть, их ремонт был отложен.



Потом я увидел следующий странный заголовок:
Великий водораздел. Новый стандарт на реке Миссисипи.
Этот заголовок появился после землетрясения. Это произошло через некоторое время после землетрясения. Так, что больше невозможно было подняться вверх по Миссиссипи из Нового Орлеана, не было возможности подняться по Миссисипи. Что-то произошло с рекой, во время землетрясения. И это назвали великим водоразделом, и теперь бизнес функционировал на реке Мисиссиппи, потому что её не могли пересечь.



Следующий заголовок.
Мятежи в округе Вашингтон продолжаются. Это все, что я видел. Мятежи в округе Вашингтон продолжаются.



Потом я увидел другой заголовок —
Чикаго охвачен восстанием. И я думаю, что это будет некоторой агрессией может, это будут мятежи, я не знаю, не хочу предполагать слишком много, иногда я не могу понять, что значит тот или иной заголовок. И Я просто видел этот заголовок: Чикаго охвачен восстанием.



Потом я увидел еще один странный заголовок, и там говорилось:
«Где был военно-морской флот?» Что-то случилось в Мексиканском Заливе, то есть или в Мексиканском заливе, или на одном из побережий. Там говорилось: «Где был военно-морской флот?». То есть, что-то произошло и военно-морской флот должен был обнаружить эту проблему еще ДО ТОГО, как это случилось. А они её пропустили. Каким то образом она пролезла под радаром и осталась незамеченной. Каким-то образом она обошла защитную сетку над океаном, которая есть в нашей стране. И я не знаю, как это произошло, но это произошло.



Следующий заголовок, который я видел назывался
«Новая объединенная Америка получает голоса». То есть, необходимо было что-то сделать с экономикой Канады, Соединенных Штатов, Мексики, я не уверен в плане Южной Америки, очень может быть, я не уверен, но точно — это что в Мексике, США и Канаде возникла большая проблема в экономике, проблема мирового масштаба. И решение, которое мы продвигали, и которое продвигалось везде, было тем, чтобы вместо Соединенных Штатов мы стали Объединенной Америкой. Я не говорю, что она так и будет называться. Но именно такой заголовок я видел. Новая объединенная Америка получает голоса.



Следующий заголовок — Система глобального ориентирования теряет свою систему качества. Сколько ждать, чтобы узнать, где мы находимся?
По какой-то причине глобальная система навигации больше не работала, так, как должна была работать, и что-то произошло, точно не знаю , что это такое было, я могу лишь предполагать. Но опять же, я стараюсь ограничить это тем, что я видел, или той строкой наверху статьи или каким-нибудь предложением из статьи, которое я уловил о том, что произошло. И я не знаю, что это значит, но система глобального ориентирования потеряла свою систему ориентирования.

Три самолета сбиты солнечным цунами. Поиски продолжаются. Три самолета сбиты солнечным цунами. И другие самолеты тоже потерялись, но об их числе ничего не говорилось, просто было сказано, что три самолета сбиты солнечным цунами, и когда я прочитал первую строку наверху, там говорилось, что потерялись и другие самолеты. Они пытались обнаружить их следы и узнать, что с ними случилось.



Следующий заголовок я уже говорил раньше. И это на самом деле был первый заголовок, который Господь дал мне. Это был самый первый заголовок, который Он мне дал. Это было в сентябре 1985 года. В сентябре 1985 года первым заголовком, который я видел, был вот этот. И это был самый первый раз, когда газета шла на меня в распростертом виде, а потом она встала передо мной, И Я ПРОЧИТАЛ заголовок, там просто говорилось: «Вулкан взорвался возле Токио. 7 миллионов смертей, один миллион людей не найден. Вулкан взорвался возле Токио. 7 миллионов смертей, один миллион людей не найден. И помимо того, что я увидел этот заголовок, произошло кое-что еще. Я увидел, что стою по другую сторону от Токио на какой-то горе, ну, то ли на горе, то ли на холме, вообщем, я стоял напротив Токио на какой-то возвышенности. Еще там было цветущее дерево, которое то ли уже распустилось, то ли почти распустилось. И только что прошел поезд на высокой скорости, и железная дорога была внизу, наверное, в метрах двухста от меня. Я посмотрел на город Токио, и на огромнейшую гору на его фоне, которая была наполовину покрыта снегом. Снег покрывал верхнюю половину горы. И я увидел струю дыма, исходящую со стороны горы. Немного позже я увидел еще одну струю дыма, которая выходила со стороны горы, или вулкана. Потом я увидел третий дымовой шлейф, исходящий со стороны вулкана. Чуть погодя я увидел, как она трясется, и я услышал, как город зашумел — услышал людей, поезда, самолеты, летящие над головой, вообщем, суматоху огромного-огромного города. Но когда это произошло, когда вулкан взорвался. И я помню, как я сказал: «О! Это хуже, чем взрыв вулкана Святой Елены!»
Она взорвалась, в город пришел дым и пепел, и это был дым и вода. Вода была такой горячей, что она расплавляла вещи, стоявшие у неё на пути. Она не просто сносила их, но также и расплавляла. И спустя некоторое время, весь тот шум стал приглушеннее, а потом и совсем стих. Стало абсолютно тихо. И есть еще подробности, я просто не хочу вас утомлять деталями. Но я обеспокоен этим, потому что когда это ко мне пришло, гора Фудзи была спящим вулканом. Но сегодня, она становится активной. И я подумал, что пришло время снова сказать об этом. Потому что однажды это произойдет.


Другой заголовок, который я видел, гласил:
«Городские туннели закрыты после взрыва бомбы». Взорвалась бомба и некоторые городские туннели, я не знаю, где это произошло, но некоторые городские туннели были закрыты из-за бомбы.



Еще один интересный заголовок, который я увидел, был следующим: «Новогодний террор». Это было самое яркое. И в верхней строчке было написано:
«С новым покончено, начинается старое». Обычно говорят: «со старым покончено, и начинается новое». Но в этом заголовке говорилось: «С новым покончено, начинается старое». То есть, это похоже на то, что мы сказали, что с терроризмом покончено, он ушел в прошлое, но потом стало понятно, что это не так. Итак, «Новогодний террор. С новым покончено, начинается старое».


Следующий заголовок —
«Установлено рекордное число городов с комендантстким часом в связи с мятежами. «Установлен рекордное число городов с комендантстким часом в связи с мятежами.



Потом я увидел другой, отдельный заголовок, гласящий следующее: Военное положение продлевается еще на 30 дней. И это было не в одном, а в нескольких городах. И я не помню, что это были за города, это похоже на то, когда ты все помнишь, пока видишь видение, но все забываешь, когда выходишь из него. И я не помню, что это были за города, просто было сказано, что военное положение продлевается еще на 30 дней.



Следующий заголовок, был таким
«Резкие сокращения солдат в военных силах». «Резкие сокращения солдат в военных силах.»



Еще один заголовок, который я видел, был следующим:
«Ядерная катастрофа в открытом море». Я не знаю, что это значило, но было просто сказано: «Ядерная катастрофа в открытом море».



Другой заголовок: «Растет увеличение температуры мирового океана. Миллионы рыб гибнут». Они пытались выяснить, что произошло. Я точно не знаю, но, кажется, были обнаружили 2 или 3 вещи. И одна из них, насколько я помню, была та, что земля раскрылась, и жар поднялся из-под земли, из Земного ядра, я не говорю, что он буквально вышел из земного ядра, но он изошел из глубины земли, где более высокая температура и вырвался в море с такой силой, что на рыболовном судне образовалась огромная трещина, все думали, что именно из-за этого поднялась температура океана. Умирали миллионы рыб, в той картине, которую я видел, погибали и киты, и моржи и дельфины, это произошло в Тихом Океане.



Другой заголовок, который я видел, был следующим:
«Болезнь злаков Распространяется». «Болезнь злаков распространяется». И было похоже на то, что как только разобрались с одной болезнью, другая болезнь приходила на другой вид злаков». Были поражены несколько видов злаков.


Следующий заголовок был таким:
«Засуха вызывает рост молитвы.». «Засуха вызывет рост молитвы».



Следующий заголовок, который я видел:
«Национальная футбольная лига отложила все игры, пока не найдет ответов» «Национальная футбольная лига отложила все игры, пока не найдет ответов».



В другом заголовке говорилось: «Может, это Бог играет в бейсбол? Град размером в бейсбольный мяч разрушил тысячи домов и машин». Не знаю, где это было, но заголовок гласил «Может, это Бог играет в бейсбол?» И может быть, вы помните, те из вас, кто смотрел нашу передачу, с тех пор, как мы начали вести их, не помню точно, когда это было. Полтора года? Полтора года назад.
Господь побудил меня говорить о том, что выпадет град толщиной 60 см, и он покроет равнину. Град толщиной 60 см покроет плоскую местность. И это произошло в апреле на самом севере Техаса, кажется, около Амарилло, 60 см града, даже не 60, а свыше ОДНОГО метра града, из того, что я слышал, его выпало больше 60 см. Свыше 60-ти сантиметров, а в некоторых местах свыше одного метра града выпало на равнинную местность в апреле этого 2012 года. Вы можете вернуться и проверить, так ли это, но вы убедитесь, что точно так и было. И это уже исполнилось.



Другой заголовок, который я видел - это то, что
«Новый Северный полюс нашли на севере России». Это означало, что Северный полюс так сильно переместился, что он больше не был там, где сейчас Северный полюс, а на севере России, потому что он был смещен в результате катастроф.



Кибератака повредила единую компьютерную систему. Попытки повторного запуска после многократных крушений.
Кибератака повредила компьютерную систему. Попытки повторного запуска после многократных крушений. Не знаю, где это происходило, и также не знаю, что это за система. Но таким был заголовок.



Еще один заголовок: «Политика и доверие — сочетание несочетаемого». «Политика и доверие — сочетание несочетаемого». Это означает, что придет время, когда мы не сможем доверять политическим лидерам в том, что они сделают то, что говорят.



Другой заголовок: «Какое еще секретное оружие есть у Израиля? Использовал ли Израиль все свои возможности?» Какое еще секретное оружие есть у Израиля? Очевидно, у них будет оружие. Либо они его как-то применят, либо это будет каким-то образом обнаружено. И верхняя строчка гласила: «Использовал ли Израиль все свои возможности?»



В другом заголовке говорилось:
«Потеря самоидентификации. Цена за вступление в новое европейское сообщество». «Потеря самоидентификации. Цена за вступление в новое европейское сообщество».



Следующий заголовок: «Радикальные решения порождают ударные волны. Администрация говорит: «У нас истощились все ответы». «Радикальные решения порождают ударные волны. Администрация говорит: «У нас истощились все ответы». Это было похоже на то, что они попытались сделать все, что могли, и теперь должны были сделать то, что они никогда раньше не думали делать, или им это никогда не представлялось мудрым, точно не знаю, но очевидно, что это шокировало людей, то есть то, что они предприняли сделать.



Следующий заголовок: «Израиль говорит: «Если снаряды упадут на Израиль, Мекка будет атакована в считанные минуты». То есть, они использовали это как защитный механизм.



И опять про засуху, но в этом говорилось так:
«Юг охвачен рекордной жарой, сопровождающейся рекордной засухой». «Юг охвачен рекордной жарой, сопровождающейся рекордной засухой».



Следующий заголовок:«Подскочил спрос на классические семена». «Подскочил спрос на классические семена». «Проистекающая паника ударяет по мировым рынкам». «Проистекающая паника ударяет по мировым рынкам».



Следующий заголовок: «Цены на продукты приводят к обострению инфляции в стране». «Цены на продукты приводят к обострению инфляции в стране».



И этот заголовок я получил через некоторое время после следующего: «Компании «Сиско» и «Крафт» поставят охрану к фургонам с продовольствием, так как затраты на продукты достигли 40 процентов семейного бюджета». «Компании «Сиско» и «Крафт» поставят охрану к фургонам с продовольствием, так как затраты на продукты достигли 40 процентов семейного бюджета». Я помню немного читал об этом, этой информации было не так много , но то, что я читал, говорило о том, что пища станет такой дорогой, что люди будут обворовывать фургоны с продуктами.
Пока водитель будет относить продукты в магазин, они будут обворовывать фургоны. И как я видел, машины закрывали на замок, так что водитель должен был каждый раз возвращаться и открывать этот замок. Но также они избивали водителя грузовика и грабили автофургоны, а также использовали паяльные лампы, пилы или что-то в этом роде, в грузовиках был сложный механизм замка, поэтому они просто проделывали дырку в фургоне, заходили в середину фургона и забирали продукты пока водитель относил еду в магазин. Поэтому должно быть, Сиско и Крафт когда-нибудь точно решат поставить охрану на эти фургоны.



Следующий заголовок, который очень обеспокоил меня, был таким: «Большие нормативные акты ударяют по малым банкам». «Большие нормативные акты ударяют по малым банкам».



В другом говорилось «Кредитные рынки замораживаются». «Кредитные рынки замораживаются».



И последний, который я сегодня прочитаю — это «Новое лицо Робин Гуда. Флешмобы грабят богатые районы. Флешмобы грабят богатые районы.»



Это те заголовки, которыми, как я чувствовал, я должен был с вами поделиться. И одно из мест, куда мы поместим эту информацию, будет наш сайт preparingfortheperfectstorm.com/
Я думаю, что на какое-то время мы также разместим её в наших новостях на вебсайте Streamsministries. Потому что, я должен сообщить людям, что по каким бы то ни было причинам, эти заголовки будут там, чтобы они читали эти заголовки, пока, я боюсь, не стало слишком поздно.


источник