пятница, 13 июля 2012 г.

Бог говорит: «Не бойтесь...". Джозеф Принс (Joseph Prince)

Старший пастор одной из самых больших церквей в Азии Джозеф Принс в своей телепередаче "Наше призвание во Христе" обратился к христианам с пророческим словом.


Бог говорит: «Не бойтесь, не бойтесь того, что вы видите, того, что вы слышите. Не бойтесь! Не бойтесь того, что грядет в этот мир.


Вы в этом мире, но вы – не от этого мира. Вы – мои, Мое искупленное достояние, Мое сокровище.


Я повелел Своим ангелам защищать вас и помогать вам. Никакое зло с вами не приключится.





Да, в мире есть зло, и оно будет нарастать в эти последние времена.


Мир не увидит Моей благости, пока он не увидит ее в вашей жизни.


Я сделаю вашу жизнь такой, что она будет вызывать у мира ревность. Это будет из-за благодати, которую Я вам явлю, милости и благоволения, которые Я на вас изолью.


Поэтому Я говорю: не бойтесь, словно у вас нет Небесного Отца, Который печется о вас.


Не будьте боязливы, как люди этого мира. Не бойтесь того, чего боится мир. Не страшитесь того, о чем говорят в новостях.


Я, Господь Бог ваш, говорю вам: у вас нет причин для беспокойства и страха. Я, Господь Бог ваш, держу ваше будущее в Своих руках. Я разрушу все, что дьявол задумал против вас.


Я есть Альфа и Я есть Омега. За Мной последнее слово для вашей жизни».


«Никогда, никогда, - говорит Дух Святой, – дьявол не сможет приблизиться к вам так, чтобы Я не знал».


Так говорит Господь: «Никогда дьявол не проложит дорогу в вашу жизнь так, чтобы Дух Мой не знал об этом».


Всякая ложь, которую говорит дьявол, слышна в тронном зале Бога.


И Бог говорит вам: «Я закрыл вас щитом. Мой щит закрывает вашу семью, всех ваших детей. Не бойтесь, не бойтесь, не бойтесь всего того, что вы видите! Не бойтесь того, что вы слышите! Не бойтесь всего того, что грядет в этот мир.


Ваше мышление будет превознесено над приземленным мышлением этого мира. Ваше мышление станет небесным, ваши мысли будут благоухать чистотой, в вашей голове будут мысли Моего Сына, наполненные Его совершенством и красотой.


Вот, о чем помышляйте. Ведь, на что вы смотрите, тем вы и будете. Вы всегда будете подобны тому, на что вы смотрите. Господь говорит нам: «Если вы будете смотреть на Моего Сына, вы станете подобны Ему». Вы даже и не будете знать об этом, но мир увидит стабильность в вашем поведении, почувствует в вас силу и любовь, и они тоже захотят иметь все это.


Они скажут: «Ты намного младше меня, но твоя жизнь намного лучше, у тебя такой внутренний мир, которого мне никогда не достичь. Что у тебя есть такого, чего мне не хватает? В чем твой секрет?» – все эти вопросы зададут вам люди.


И вы улыбнетесь. Вы будете солью, которая вызовет у них жажду по Богу. Вы будете светом, который светит для них, и благодаря вам они увидят, что сейчас время для того, чтобы Господь воссиял и в их жизнях».


источник