среда, 20 апреля 2011 г.

Пророк Ти Би Джошуа. Для тех кто с ним ещё не знаком.

Т.Б. Джошуа (Temitope Balogun Joshua) родился 12 июня 1963 года. Т.Б. Джошуа является основателем церкви Синагоги Всех Наций (SCOAN) в Лагосе, Нигерия, христианским пастором, общественным деятелем и автором. Джошуа является организатором христианского телеевангелизма посредством христианской телевизионной станции Emmanuel TV.

Как началось ваше служение?

Итак, я хочу начать с того, что никто не рожден с великими знаниями. Ты становишься тем, кто ты есть, благодаря тому, что ты знаешь. Но если я начну рассказывать о возникновении служения, то мы не закончим сегодня. Развитие принадлежит дальновидным, прогрессивным людям. Итак, никто не рожден с великими знаниями.

Я был в трансе на протяжении трех последующих дней, после того как я увидел руку, которая вкладывала Библию в мое сердце и Библия вошла в мое сердце и мое прежнее сердце, казалось, в тот же момент слилось воедино с Библией. Затем пришло озарение и я увидел Апостолов и Пророков прошлого, которые были с кем-то, чью голову я не мог видеть, потому что Он был ростом до небес и я верю, что Тот, кого я видел, был наш Господь Иисус Христос, сидящий среди них. Я так же видел себя среди них. Некоторое время спустя, я увидел руку того высокого человека. Я не мог созерцать Его лицо, которое сияло невообразимо ярким светом, который распространялся в воздухе до самых небес. Но я мог видеть лица Апостолов, это были Апостолы Павел и Петр, Пророки Моисей, Илия и другие. Их имена были начертаны у них на груди.

Я услышал голос, говорящий: «Я твой Господь, Я даю тебе святое поручение идти и выполнять работу Небесного Отца». В это же время, таже рука высокого человека дала мне маленький крест и большую Библию, большую, чем та, которая вошла в мое сердце, с обещанием, что если я выполню поручение во Имя Его, то мне будет дан больший крест, но если я не справлюсь, то случится обратное. Я снова услышал голос этого высокого человека, но не мог видеть Его лица, когда Он говорил: «Я есть Господь, твой Бог, который был и который есть – Иисус Христос, Я даю поручения всем Апостолам и Пророкам». Тот же голос сказал мне: «Я покажу тебе замечательные пути, Я явлю Себя через тебя, через учения, проповеди, чудеса и знамения для спасения душ.

С тех пор, я вижу видения каждый год, в которых Бог, смотря на мою верность, дает мне больший крест. Больший крест означает, что Бог возлагает на меня большую ответственность.

Какими были ваши мысли, когда вы начинали служение?

Важная вещь – это земля. Например, я находился здесь один на протяжении последних пяти часов. Я мечтал о месте, как это – болотистая местность, запущенная, о которой ни люди, ни правительство и не думают даже. Я прихожу сюда, сижу здесь, читаю и размышляю. Прежде всего, я знаю, что я такой, благодаря Его славе, не моей праведности. Я слаб, я никто, я без необходимого образования. Я хочу сказать, что Бог проявляет Свою силу через мою слабость. Я как собака без зубов. Если у тебя есть свой дом, и ты держишь собаку без зубов, которая охраняет твой дом, то каждый раз, когда будет приходить враг, она будет лаять, но после этого хозяин будет идти и выполнять всю работу.
Иногда ваши чудеса выглядят как магия.

Бог – это сила, Бог сам является могуществом. Бог часто использует глупые вещи, чтобы посрамить мудрое. Именно поэтому такие люди как я будут всегда благодарны Богу. Что касается знаний, образования и имени, я ничто, неотесанный камень. Я думаю, именно поэтому было слишком много преследований. Все, что касается меня – это ничто, ничто. Но я думаю, никакой человек не должен хвалиться.

Когда вы были молоды, были ли у вас мысли, что однажды вы будете заниматься пасторской работой?

Когда я был совсем молодой, в возрасте 3-4 лет, было одно, что я знал тогда и что я знаю и сейчас, это то, что существует невидимая цепь, невидимый замок. Чего я хочу коснуться, я не могу коснуться; то, что я хочу сказать, это не то, что я говорю. Куда я хочу идти, это не то, куда я иду. То, что я хочу носить, это не то, что я ношу. Существует ограничение. Именно это было моим опытом еще с самого детства. Именно поэтому, вы никогда не встретите и увидите меня, осуждающим или обвиняющим кого-либо. Я всегда обличаю людей, которые сделали что-то неправильно, очень мягко, вместо того, чтобы осуждать их, потому что я знаю, не своими силами я живу праведной жизнью.
Итак, я скажу вам, что работа над праведностью, это не моя работа, это только моя вера в это. Исцеление – это не моя работа, но исцеление приходит по вере. Освобождения, великие и могущественные, это не моя работа, но они происходят, потому что я верю в освобождения. Это все не из-за моей праведности, но по Его благодати. Я – это всего лишь продукт Его благодати.

Есть ли разница между Джошуа личностью и Джошуа пророком?

Каждый человек имеет в себе два начала: человеческое и божественное. Возьмем, к примеру, нашего Господа Иисуса. Со стороны Его человеческой натуры, он был потомок Давида, а со стороны божественной натура, Он был воскрешен из мертвых.
Что же касается меня, Т.Б Джошуа, я потомок моей семьи из Аригиди-Акоко, штат Ондо, Нигерия. Но что касается моей божественной натуры, сила Божья влияет на мою жизнь, принося людям мир, освобождения, исцеления.
Если отделить меня от силы Божьей, то никто бы даже не заметил меня и не знал бы кто я такой. Именно сила Божья приносит разницу, бросает вызов и вызывает необычное преследование. Необычное благословение привлекает необычное преследование. Обычное благословение привлекает обычное преследование. Необычный прогресс привлекает необычные атаки.

Является ли церковь в Лагосе единственной в Нигерии?

Нет, существуют также церкви в других городах, таких как Акур, Порт Харкот, Джос, Коги. Относительно церквей за пределами нашей страны, то если вы пойдете в церковь здесь, то увидите, как минимум тридцать представителей других стран. Они здесь сейчас, чтобы учиться, а затем нести это служение в свои страны.

У вас есть спутниковое телевидение, которое обходится достаточно дорого. Откуда к вам поступают финансы?

Деньги. То, что могут иметь неверующие, не должно быть проблемой для детей Божьих. Сомневающиеся и неправедные люди имеют деньги. Так насколько же больше должен иметь деньги дитя Божье! Так о чем вы, вообще, говорите?! Неверующие имеют деньги и тратят зря. Итак, давайте поговорим о чем-то уникальном. Деньги – это не уникальность. Деньги – обычная вещь. Каждый то и дело говорит о деньгах. Деньги, деньги, деньги. Любой может иметь деньги. Но давайте поговорим о том, что не может иметь каждый. Даже церковь, каждый может иметь ее. Даже Сатана может построить огромное здание. Все это лишь вопрос денег.
Вы как пророк без чести в своем отечестве и среди своих людей.

Даже Иисус Христос не был популярен среди своего народа. Даже до сегодняшнего дня Он не популярен среди некоторых евреев. Мы благодарим Бога за это, потому что если бы Иисус был послан только для народа в Палестине и Иерусалиме, то, как бы такие люди как вы и я знали бы о Христе и царстве Божьем, без проповеди Евангелия, пасторов или пророков.
И даже здесь, в Нигерии, большинство знаменитых пасторов останавливаются на том, что они имеют на родине и не меняют на славу заграницей.

Вы также планируете отправиться на дорогу Лагос-Ибадан Экспресс, чтобы основать лагерь, как это модно сейчас?

С самого детства, я научился не быть вместе с толпой. Если мы, например, занимаемся одним и тем же бизнесом, торгуем обувью, и вы продаете ее в магазине Теджуошо, например, я не пойду туда. Я найду другой магазин, в котором буду продавать обувь сам. Именно в таком направлении мы и движемся. Это болото, на котором находится наша молитвенная гора, и есть наш лагерь. Это место не очень привлекательно, зато тихое. Там есть вода, которую мы сами добыли, расчищая болото, и она очень освежает нас, когда мы постимся. Вы знаете, большинство времени Иисус также проводил с народом на берегу, где была вода.
Также если вы наблюдаете за миссионерской работой за пределами страны, то вы заметите, что большинство служителей Божьих отправляются в Европу и Америку. Я же решил служить Азиатскому континенту. Таким образом, мы выполняем поручение нашего Господа Иисуса Христа, нести Евангелие до края земли и приобретать Его учеников во всех нациях.

Чем вы мотивируетесь, помогая пожилым и старым людям? 

Я помогаю не только пожилым людям, но также одиноким, слабым и бедным. Библия говорит, что благотворительность и вера в Иисуса Христа идут вместе. Если ты говоришь, что веруешь в Иисуса Христа, но не творишь добро, то твоя вера – ничто. Но это не значит, что одной благотворительности достаточно для спасения, но она формирует основу для определения нашего уровня доброты. Потому что, как говориться, если брат твой в беде и ты отвергаешь его, то это равносильно тому, что ты отвергаешь Иисуса.

Относительно пожилых людей, то складывается такое впечатление, что в этой части нашего мира быть старым это преступление. Даже достаточно обеспеченные люди, строят дома и отправляют своих пожилых родных жить на задний двор, как будто, они больше ничем не полезны им. Но мы хотим сказать миру, что это не преступление быть пожилым и старым. Сейчас время, чтобы показать нашу благодарность Богу за этих людей, за то, что Он использовал их, чтобы дать нам жизнь.
Время, когда они уже не могут работать, это время для нас, чтобы взять их на свое попечение, заботиться о них, как о детях. Они отдавали нам свое время, когда мы были младенцами, сейчас пришло время вернуть им это. Это не время для их изоляции.
Отвержение и изоляция являются также губительны, как и СПИД. Мы также просим Бога дать нам Свою милость для строительства прекрасного курорта, где они смогут быть вместе, им будет дано надлежащее медицинское внимание, а тем, кто ни разу не путешествовал, мы будем давать возможность насладиться лучшими удовольствиями за пределами страны, прежде чем они умрут.

Как долго вы планировали это?

Мы движемся в этом направлении уже десять лет. Это не возникло сейчас. Эти люди были одиноки и изолированы на протяжении долгого времени, и это принесло смерть многим из них. Мы не недавно просто взяли и решили заниматься этим, мы на протяжении многих лет показываем людям ту любовь, которую Иисус дал нам.
Я хочу сказать вам, что наша позиция в Иисусе Христе возрастает каждый раз, когда мы помогаем нашим братьям.

Какова была реакция этих людей и их отношение к этой программе? 

Некоторые из них, в действительности, многие из них даже не знают меня, они только видят меня по телеэкрану.

Помимо программ помощи для пожилых, есть ли у вас программы для других категорий нуждающихся людей?

Да, мы оказываем помощь не только людям преклонного возраста. Господь также использует нас, чтобы помогать в нужде другим категориям людей. У нас есть программы для карликов и бедняков. Мы также даем стипендию многим студентам университета. Я лично не знаю не одного из этих людей, мы делаем это не для того, чтобы услышать «спасибо» от них.

Как вы находите таких людей?

Я думаю, многие из них не из Лагоса. Вы люди сами живете в Лагосе, а своих пожилых родственников отправляете деревни.

Люди говорят, что вы являетесь им во снах. Можете ли вы пояснить это?

Я не Бог. Бог также может использовать вас. Не удивляйся, что люди видят тебя во сне, Господь также использовал и купальни Вефезды. Он использует коней и верблюдов. Бог может использовать все, что угодно. И я хочу сказать, что каждый сотворен с даром и каждый дар нужен для того, чтобы восполнить чью-то нужду. Бог будет использовать твой дар для благословения других через тебя. Возможно, завтра Бог будет использовать тебя, чтоб ты являлся другим людям и молился за них.

Как много церковь инвестирует в проект о заботе пожилых людей?

За последние девять лет (мы начали весь проект приблизительно с 1.5 миллионов найра) финансирование постепенно возросло до 6 миллионов найра в месяц. Но я должен сказать вам, мои братья, у меня нет достаточно денег, чтобы жить яркой жизнью. У меня также есть несколько студентов, которым я даю стипендию даже в Гане и многим другим студентам в Нигерии.
Это редкая привилегия поступать так. Мы можем думать, что помогаем им. Нет, мы не помогаем им. Наша позиция в Иисусе Христе возрастает каждый раз, когда мы помогаем нашим братьям. Это редкая привилегия быть в позиции того, кто дает. Это то о чем Иисус говорит в Матфея 25:45, что бы ты делал или что бы ты не делал для брата своего, то ты делаешь для Меня. Другими словами, у Иисуса нет фермы, чтобы ты мог помогать Ему там, нет офиса, где Он ожидает, чтобы ты заботился о Его документах. Он сказал, моя ферма и мой офис – это твои братья.
Многие церкви занимаются бизнесом или основывают университеты.  

Думали ли вы когда-либо над этим?

То, что Господь повелел мне делать – это заботиться о таких людях как нуждающиеся и бедные. Эта церковь может иметь теологическую школу, но это все. Я не буду заниматься открытием университета. Теология, от начальной школы до университета, - это мое призвание. Я не буду заниматься наукой или законодательством. Те, кто желает изучать законодательство или науку, должны поступать в университет в Лагосе.

Что сказал вам Господь относительно Нигерии в 2008?

Вы имеете в виду пророчество? Я все еще составляю его. Но на прошлой неделе я сказал моим прихожанам молиться о самолете, который может потерпеть крушение. Многие из них приходили сюда для того, чтобы молиться. Посмотрите, что случилось в аэропорту Хитроу в прошлую среду.
Я все еще пытаюсь получить подтверждение о некоторых пророчествах, поскольку некоторые из них негативные. Видите, человек Божий тоже должен быть аккуратен и спрашивать Бога о деталях, особенно о том, что делать. Через молящихся людей Бог может изменить некоторые вещи. Нужно быть осторожным, чтобы люди не истолковали неправильно, если пророчество не исполняется.  (источник)

(Здесь хорошо каталогизированы видео исцелений и др. материалы служения пророка Ти Би Джошуа)

(Здесь сами коллекции видео «ПРОРОК Ти Би Джошуа»)

(Данный сайт посвящен Синагоге, Церкви Всех Наций, на русском языке)

(Официальный сайт Церкви Синагога)