пятница, 17 апреля 2015 г.

Три великих урожая - Боб Джонс

Ниже представлен фрагмент транскрибированных сообщений от Боба Джонса с  пророческой конференции "Глаз Орла" в Грантс-Пассе, Орегон, в декабре 2000 года.

 В этом разделе Боб говорит о трех великих урожаях, и о том как он доживет до начала третьего, прежде чем уйдёт домой -  он скончался 14 февраля 2014 года.



Первый Урожай

 Есть три великих урожая, что я увижу в свое время. Первый-под рукой прямо сейчас. Первый большой урожай для больших  мега-церквей . Вам мало будет здания, будет такой большой урожай, что вы будете преисполнены. Большое твое служение будет делаться на улицах. И молодежь будет приходить на него. Это готово начаться сейчас, и я действительно ожидаю настоящее движение Духа Святого в эту новогоднюю ночь.

Бог- Бог времени в вечности. Он живет в месте где нет времени, но Он является Богом времени. Даже в Своем Слове Он движется каждые 50 лет, и это время мы получаем даром. Настало время освободиться от нашего рабства греху. Настало время, что бы мы вошли в юбилей - освобождаясь от всех прошлых долгов. Одно дело когда враг обвинял меня в последнее время за грехи, которые я сделал до того, как я получил спасение. Я не собираюсь мириться с этим! С меня достаточно грехов, так как я получил спасение, через покаяние. Но я и не собираюсь возвращаться к тому, в чём я уже покаялся.Это духовная битва в нашем разуме. Не унывайте, потому что она становится старой корневой системой. И я верю, что мы готовы вступить в новое движение.

 Я знаю, что в течение многих лет я говорил, что 101 и 102 будут значимыми. ( Псалом 101 и 102 представляют пророческие 2001 и 2002 годы.)  Ангелы, которых я видел, и некоторые из пророчеств, которые я привел, они действительно исполняют слова, что я изрек о небесных знамениях сопровождающиеся  землетрясениями. Я изрёк пророчество, "Тряска 3 сентября," сказал я, " собирается быть землетрясение в Калифорнии. Такого, что ни кто не видел и о нём будут много говорить"

 Знаете ли вы, что произошло 3 сентября в Калифорнии? Землетрясение опьянения. Тряска во Святом Духе. Это Аггея 2:5-6, если вы прочитаете это, вы узнаете, что  случится качаясь от опьянения. Святой Дух собирается встряхнуть и излить новое вино. Пятьдесят два,  толчок был 5.2. Тряска 52 недели от 3 сентября. В Неемия 6, он говорит, что 25-го  стены вокруг Иерусалима были закончены после 52 дней. Церковь объединяется в единстве и молитве. Они начнут закладывать стены, изгородь вокруг Церкви, и вместо того, чтобы убивать друг друга, они станут зависимыми друг от друга.

Также, это время заложило фундамент многих отцов. Будет много духовных мам и пап,рождающих своих духовных детей и приводящих их в силе веры. Ибо Он призовет из разных церквей, чтобы работать и служить в разных местах.
  Поэтому в это время они соберутся вместе в Церковь ,которая будет местом безопасным. Любой из других церквей и других деноминаций, может прийти  в Церковь Иисуса,которая находится в движении,и стремлении. Так что хватит строить изгородь вокруг Иерусалима, которую вы заполняли в своей молодости. И вам не обязательно собираться и заполнять здания, вы будете идти по улице и собирать там. Так, первый урожай будет готов к началу.

Второй Урожай

После этого наступит второй урожай. И второй урожай придет, потому что деноминации увидят, что произошло в мега-церквях, и они будут ревновать. Они будут видеть, что они теряют людей,которые заполнили  мега-церкви. Тогда они будут готовы поменяться и позволят Святому Духу войти. Тогда они начнут заполнять до краев.


Третий Урожай

 Потом придет третий большой урожай.
  Я умер,но был обратно отправлен на землю,чтоб рассказать о третьем урожае. Это был август 8-е, 1975 год, когда я пошел к Господу ,но Он послал меня обратно. Третий урожай будет в миллиарды душ, и это то, для чего я вернулся.

 Я буду видеть начало третьего урожая, прежде чем я вернусь домой. Я говорил  деноминациям этого третьего урожая. Каждый из этих великих урожаев это - ловля рыбы. В первый урожай я ловил рыбу для мега-церквей, второй урожай я ловил  в  деноминациях,  третий урожай ловли рыбы будет больше, чем я себе мог бы даже представить.

 Первый урожай был таким большим, как все, что когда-либо случалось на пути к пробуждению душ. Второй урожай был в десять раз больше. Третий урожай составит более миллиарда душ; и я говорил конфессиям и спрашивал их, хотят ли они эту рыбу, они сказали, что возьмут только ассорти - "мы возьмем врачей, юристов, и миллионеров." Но я сказал им, что они должны будут взять всё, но они не хотели всё. И я спросил: "Господь, что мы будем делать с этим?" И тогда юность вспомнилась мне и первый урожай и Он сказал: "Боб, Мы сделаем это. То, что готовится,очищается и они будут лидерами Великой жатвы, и  ты сможешь вернуться домой,а пока вы все здесь соработники. Но это не будет скучным делом."



 Бонни Джонс
 Пророческое служение Боб и Бонни Джонс
 Сайт: bobjones.org
 перевод Ксюши Родиной.
источник