воскресенье, 8 декабря 2013 г.

АКТУАЛЬНО! Бобби Коннер. Пророчество об Украине и России.

Bobby Conner
...
Когда Он (Иисус в видении) прикасался к этим местам (на карте мира), то показывал мне некоторые вещи, которые произойдут, некоторые события, хорошие и плохие.

Одним из мест, на которые Он указал, был город Киев. Иисус сказал: "Господь пробудит человечество, Он пошлет историческое пробуждение, которое распространится из Киева. Оно начнется в Киеве (вспомните Владимира Мунтяна), а затем потечет в Россию. В России, в основном, будет задействована молодежь". Затем Он сказал: "Посмотри на это". Он показал мне заряд, который был похож на динамит, и я увидел ноги, которые пытались потушить горящий фитиль. Это была ортодоксальная религия, но они не смогли потушить его. После я увидел другие ноги, пытающиеся затоптать фитиль, и это была мафия, но они также не смогли этого сделать. 


Русский медведь, выходящий из пещеры

В прошедший день искупления 8 октября 2008 Господь показал мне пророческое видение.

Вначале я увидел что-то похожее на вход в пещеру где-то в России. Потом вдруг внутри этой пещеры произошло какое-то движение, и появился огромный рыжий медведь.

Лицо у этого медведя было старое, но в то же время у него было молодое и невероятно сильное тело ...

Казалось, этот рыжий медведь был готов атаковать любого, кто встал бы на его пути; он имел невероятную силу и был очень агрессивным.
Я спросил: "Господь, что Ты мне хочешь этим сказать?". Внезапно пещера превратилась в конец огромного нефтепровода, а медведь – в Российское правительство со своим старым главой КГБ, оно было готово атаковать любого, стоящего на пути к нефти, текущей в этом нефтепроводе.

Мы должны усиленно молиться за Россию и Украину. Сатана сделает все, чтобы остановить движение Духа Божьего, используя тревогу и беспорядок. Мы должны ходатайствовать, чтобы скрытые деяния тьмы были разоблачены. Российский Медведь со своим старым мышлением КГБ вышел из спячки и готов атаковать любого, кто попытается встать на его пути к доходам от нефти.

В 1998 году я был послан в Киев, чтобы провозгласить приближение Духа Божьего, который сначала должен был подняться в Киеве, в Украине, и пойти дальше – в Россию, приводя тысячи душ ко Христу. Мне было показано, что поднимутся две злые силы, чтобы противостать этому движению Божьему. Одна из них – русская мафия, но они не будут иметь успех, а вторая – это государственная церковь, которая поднимется и попытается обратить политические силы против движения Божьего. Однако они не одолеют то, что уже начал Бог, и Он исполнит все. Я очень вдохновлен благими Божьими планами для Украины и России.....

источник

Полный текст и видео