воскресенье, 23 марта 2014 г.

Elaine Tavolacci. Первопроходцы "в огне Его Славы - свирепые Львы против царства тьмы"

Первопроходцы "в огне Его Славы - свирепые Львы против царства тьмы"
  Господь показывает мне, что Он поднимает новое поколение первопроходцев. Многие великие мужи и жёны Божьи придут в течение последних нескольких лет, Господь поднимает мужчин и женщин, которые сильны, непреклонны, бескомпромиссны, и будут делать великие подвиги в ближайшее время. Определением первопроходца является Человек, который проложил новые пути, открыл новые земли для других.

Elaine Tavolacci


"Они были выбраны, чтобы доставить"


Господь говорит: "Ищу первопроходцев, которые подготовят путь, чтобы освободить славу Мою на этой земле, как на небе. Ищу лидеров, которые будут расти и помогать другим найти свой ​​путь к тому, к чему они были призваны. Они не пойдут в своей силе, но они пойдут в помазании и власти, что Я вложил в них.

"Они будут возвещать голос Мой и учить других путям Моим. Они будут использоваться для демонстрации Полного Царства с чудесами, знаками сверхестественного.

"Многие из них были вытащены из самих "глубин ада", поэтому они непреклонны, мужественны, бесстрашны против натиска врага. Они пойдут в лагерь противника, в места, куда другие боятся идти, чтобы спасти пленных.



Они, как свирепые львы против царства тьмы, и они будут стоять непоколебимо перед лицом невзгод.

"Они будут обучать других, как подняться, и научат их, как стоять. Они достигнут низов, чтобы помочь другим выбраться, тех кто упал в яму. Это те, кто никогда не возвращается в свои старые пути, и не принимает участие в тех вещах, от которых они были освобождены. Они спасут и освободят тех, чьи жизни находятся в смятении, страхе, горе. Они были выбраны, чтобы оказывать другим освобождение, в которых сами когда-то находились, и ничего не остановит их от их миссии.

"Их ожидания намного выше человеческого мышления"

"Они выпустят славу Мою, где будут проходить. Они будут нести Моё помазание по дорогам и проселочным дорогам, потому что они стали в огне Моей славы. Я сделал, чтобы они были как пламень огненный ,который несёт слово Мое к народам. Это те, кто стоит перед лицом невзгод и не будет бояться идти вперед в моей власти. Они являются проводниками Моего помазания, потому что они не стыдятся Мое имя или Слово.


"Они уникальны и были отделены для такого времени, и они знают, что они сделали выбор для выполнения этого задания. Эти первопроходцы тверды в своих убеждениях и бескомпромиссны в хождении со Мною. Они являются теми, кто пойдёт вперед и будут делать великие подвиги, так как они живы верой, сильны в молитве и ходатайстве. Они будут распространять другим то, что Я дал им.

"Их ожидания намного выше человеческого мышления. Они создадут путь и вырвут пленных из их дилемм, потому что они являются первопроходцами, которые выведут людей из пустыни.

"Так же как Иоанн Креститель, который приготовил путь, Я призываю первопроходцев сегодня, чтобы идти вперед и подготовить путь, потому что Я собираюсь прийти и освободить Мою Славу на этой земле, в это время в этот сезон "- говорит Господь.


Псалом 103:4 Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий.

Иеремия 20:09 И подумал я: "не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его"; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог.

Евангелие от Иоанна 14:12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.


Элейн Tavolacci
Время Слова
E-mail: Elaine@awordinseason.info
Сайт: awordinseason.info

перевод Ксюши Родиной.

http://outpouring.ru/news/2014-03-23-7092