суббота, 17 декабря 2011 г.

David Herzog. Руфь Хефлин. (Передача Помазания через мертвое тело)

Ruth Ward Heflin (Руфь Хефлин)

Руфь Хефлин

Я (Давид Херцог) был благословлен знать Руфь Хефлин - пророка и апостольского лидера и служителя. Она была, как Илия, в том смысле, что она была пророчица Господа, как никто другой из тех, кого я когда-либо видел. Она пророчествовала и произносила слово от Бога большему количеству президентов во всем мире, чем любой другой. Она двигалась в знамениях и чудесах и часто блестела «пылью славы». Одним единственным пророчеством она полностью перевернула бы ваш мир вверх дном, и пророчество уже начинало происходить, когда она произносила его. Просто находясь рядом с ней, я чувствовал, что моему хождению с Богом было дано сверхъестественное ускорение, что заняло бы годы моего времени.

С первого дня, как мы познакомились, она относилась к моей жене и ко мне, как к семье и друзьям. Мы служили с нею на ее специальных собраниях лагеря и также получили большую передачу помазания через ее служение; все же был другой элемент, который полностью отличался от передач помазания, которые мы получили за эти годы. Это была огромная любовь, которая была в ней, для нас и окружающих ее людей. Я знал, что она любила меня, как сына, и именно в этом было отличие. Когда она попала под атаку и была раскритикована за новые вещи и откровения, которые у нее были — поскольку она, как правило, шла впереди своего времени, но в совершенном Богом времени — мы всегда чувствовали, что должны стоять с нею и продолжать показывать, что она была нашей матерью в Боге и образцом для подражания, даже если это означало, что нас тогда тоже будут преследовать. Иногда она была очень популярна, а иногда она принимала отличающуюся от всех других точку зрения.

Я помню, как она молилась со слезами за президента Билла Клинтона и сообщила мне, что он не будет привлечен к ответственности и будет переизбран, потому что у Бога был план. Это не имело никакого отношения к тому, заслужил ли он этого. Бог просто сказал Руфь, что если бы в то время он был взят из офиса таким образом, у этого были бы отрицательные воздействия на Соединенные Штаты, нашу экономику и Евангелие, идущее из США.

В этом она была уверена, потому что она молилась за него и многих других правительственных чиновников, она часто была приглашена президентом приехать и поделиться с ним словом от Господа. Ее также приглашали многие другие президенты и сановники. Двери были открыты для нее, потому что она молилась за людей, не против них. Она не позволила бы своему языку разрушать человека власти, но вместо этого молилась за тех, кто у власти, несмотря на их убеждения или грех.

Мы решили поступить аналогично и молиться за президента Клинтона, чтобы он изменился. Мы молились, чтобы он покаялся публично по национальному телевидению. Иногда вы не должны идти с толпой, если вы хотите удержать то помазание, даже когда ваш собственный разум не понимает того, что происходит. Вскоре после наших молитв он покаялся по телевидению.

Руфь была использована для рождения нового возрождения славы Божией и знамений и чудес. На ее собраниях лагеря были все знамения, которые только можно себе представить, и чудеса, которые, конечно, были против шерсти довольных существующим обычным положением вещей. Мы снова приняли участие в событиях на нашей земле и сказали, что мы - часть этой новой волны Бога. Мы видели много спасенных душ, множество исцеленных, правительства, открытые до нас во всем мире, и благословения продолжаются по сей день.

Руфь стало очень плохо после автомобильной аварии, и вскоре она ушла, чтобы быть с Господом. Мы только недавно были с ней несколько недель назад. Она умерла в выходные, в которые намечала служение со мной на большой конференции в Гааге в Голландии. Я приехал на конференцию без Руфь, и пастор спросил меня, где она. Когда я сказал ему, что она скончалась, он сказал мне, что я должен буду говорить на ее собраниях так же, как и на моих. Я не знал, что сказать.

Как я мог заполнить ее место, когда другие ожидали, что она будет говорить? Господь показал мне о хождении в ее обуви и ее мантии великим путем. Я служил на ее собраниях в ее помазании так же, как в своем. Я должен был идти в «двойной порции», которая включала помазание и славу, верность в своей собственной жизни и наследование части ее помазания, благодати и славы. Когда я служил, слава, пророчества, знамения и чудеса, и спасение удвоились и умножились так, как я никогда не видел прежде — и это было только началом.

Во время конференции, которая закончилась в воскресенье, Господь сказал мне идти на похороны Руфи. Единственная проблема: похороны были в США во вторник, а я возвращался во Францию в понедельник из Голландии, чтобы воссоединиться с моей женой и детьми, ждущими моего возвращения. Я сказал Господу, как трудно это должно будет уехать из Голландии к понедельнику, сесть на поезд во Францию, и затем найти авиабилет в последнюю минуту в тот же день. Я объяснил Господу, что только недавно был с Руфь несколько недель назад. Господь сказал мне, что я должен проводить ее до конца, поскольку Елисей остался с Илией до конца, чтобы получить двойную часть. Господь убедил меня, что это имело чрезвычайное значение, чтобы я пошел любой ценой.

Я быстро позвонил в авиакомпанию и чудесным образом нашел билет. Я помчался во Францию, схватил свою жену и помчался в аэропорт, где мы почти пропустили наш полет. Той ночью после прибытия в США я был в Ашленде, Вирджиния, где в ночь перед похоронами лежало ее тело. Когда мы вошли в комнату, слава была настолько густой, что мы начали плакать. Не только из-за того, что она скончалась, но и из-за интенсивной славы, которая заполнила комнату. Это было более сильно, чем тогда, когда она была жива. Я спросил Господа, как это могло быть. Тогда Он объяснил мне отрывок, когда даже кости Елисея воскресили человека из мертвых. Слава была настолько сильна на его собственном физическом теле, что мертвец смог быть воскрешен, коснувшись его (см. 4 Царств 13:21).

Господь сказал мне прикоснуться к ее телу, и двойная часть будет передана. Теперь, когда она была в более высокой сфере славы на Небесах, ее тело было точкой контакта, чтобы передать славу между Небесами и землей. Когда мы положили руки на ее тело, сила Божия выстрелила сквозь нас, как электрический импульс, который может быть объяснен только, как воскрешающая слава. Мы мало знали о том, что будем сидеть рядом с нашими новыми друзьями славы, Махешем и Бонни Чавдой. Они также получили могущественную передачу помазания и наследование от Руфи. Это была еще одна причина, по которой Бог послал нас, - чтобы Он мог направлять нас к следующими отношениями завета в Его славе. С тех пор мы видели намного большую славу и, безусловно, по крайней мере, двойную часть того, что у нас было до этой поездки.

David Herzog (Давид Херцог)

© Перевела Светлана Никифорова













Можно почитать книги Руфь Хефлин, на русском языке.


Слава (Рут Вард Хефлин)


Речная Слава (Рут Вард Хефлин)