понедельник, 12 декабря 2011 г.

David Herzog. Благословение Израиля (дополнено)



Когда мы начали благословлять Израиль, наши жизни и все служение резко изменились. Во-первых, мы посетили Израиль — я рекомендую это каждому верующему, хотя бы раз в жизни. Во время нашей первой поездки в Израиль в 1994 году, в верхней горнице нас посетил Святой Дух. Также во время поездки, моя жена и я привели к Мессии 13 израильтян. После того, как мы благословили Израиль спасенными душами и излиянием, которое мы получили в горнице, Бог вознаградил нас безостановочным пробуждением в течение следующих пяти лет, приведя к шестимесячному пробуждению с ежедневно спасаемыми душами, чудесами и знамениями. 

David Herzog
В 1999 году Господь сказал нам снова ехать в Израиль и излить Божью славу, которую мы переживали, с демонстраций силы, общинам и церквам в Израиле. Мы смогли передать то, что Бог дал нам, и в служении мы стали двигаться с большей силой и знамениями и чудесами. В связи с этим, Бог сказал нам, что Он увеличит наше служение, потому что мы мы внесли Его славу в крупнейшую арену — в Израиль. В течение следующих двух лет мы провели большие кампании славы/чудес по всей Европе, Африке, США и другим странам, со многими экстраординарными чудесами и многими спасениями. Бог также открыл нам возможности для телевизионного служения, и мы смогли приобрести собственность и базу для служения в Европе для достижения стран по ту сторону мира, в дополнение к нашему американскому служению.


В феврале 2003 года мы взяли в Израиль команду из 50 человек. Когда мы совершали поездку и проводили собрания, израильтяне приходили потоком, с просьбой, не могли бы и они присоединиться к нашему пению; они сказали, что чувствовали себя такими счастливыми, когда были с нами. Мы радовались вместе с ними, когда они заново открыли для себя еврейского Мессию. Во время этой поездки мы встретились с израильскими официальными лицами правительства, мы благословили их, молились за них, покаялись в антисемитизме западной церкви в прошлом и решили стоять с Израилем, с декларацией, подписанной многими верующими за рубежом. Правительственные чиновники были тронуты до слез и пообещали дать резолюцию в поддержку Израиля премьер-министру, в то время им был Ариэль Шарон. Это был один из наших первых шагов в воссоединении с Израилем, возвращении к нашим корням и в том, чтобы стоять вместе с народом Израиля в случае необходимости.

Я верю, что в следующем, и, может быть, окончательном, движении Бога любое служение или верующие, которые не благословляют, не молятся за Израиль, не делятся Мессией и любовью с Израилем и еврейским народом в эти последние дни, пропустят самые интересные события в истории, пробуждение и жатву, а также они могут заметить сокращение влияния и благодати. Библия ясно объясняет, что когда войдет полное число язычников, весь Израиль будет спасен. На данный момент, большинство языческих народов переживают наибольший уровень спасения по всему миру, и все больше и больше евреев в Израиле приобретают Мессию, во многих случаях мы сами были свидетелями этому, а также получали свидетельства от верующих, живущих там. Так почему же мы хотим упустить самые интересные жатвы, как язычников, так и евреев, приходящих к спасению?

Павел, еврейский апостол язычников, очень ясно предупредил верующих из язычников, благословленных евангелием: «Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое» (Рим. 11:13). Он продолжает и говорит, что многие верующие стали делать заключение и многие до сих пор думают так: что из-за того, что еврейские религиозные лидеры отвергали евангелие, Бог в основном дал все блага и права верующим из язычников. Это фактически дало им чувство превосходства и отсутствие сострадания или бремени для своих еврейских братьев, которые первыми дали им евангелие. Павел говорит церкви из язычников: «Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя» (Рим. 11:19-21) .

Павел предупреждал о гордости и высокомерии по отношению к Израилю и евреям. Это правда, что невозможно иметь бремя или призыв к каждой нации, но я верю, что Писание говорит совершенно ясно, что, в частности, есть одна страна, за которую каждого верующего просят молиться и помогать, и это Израиль.
Есть много других причин, чтобы молиться и благословлять их.
Вот некоторые из них: Израиль был первым, который принес евангелие Иисуса к язычникам, и мы обязаны им, это долг благодарности, и послание к римлянам ясно указывает на то, что язычники должны вызвать ревность о Мессии у Израиля и у евреев, не говоря уже о том, что слово Божье повелевает верующим молиться за Израиль. Долг, который мы должны еврейскому народу, огромен, если бы не они, у церкви не было бы ни патриархов, ни апостолов, ни Библии, ни Спасителя. Есть и другие книги, посвященные данной теме относительно того, благословлять или не благословлять Израиль, наших духовных родителей.

«Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе» (Втор. 5:16).

Когда мы чтим Израиль и еврейский народ, молясь об их спасении, пробуждении, возрождении и благословляя их в трудную минуту, Бог обещает также высвободить дух Илии, через которого действовала воскрешающая сила, и которая снова была продемонстрирована через Иисуса. Люди часто говорят о почитании наших отцов и матерей веры давно минувших дней и почитании духовных родителей, например, наших пастырей и тех, кто был для нас наставником. Так как Слово говорит нам почитать наших родителей, мы должны применить это к нашим духовным родителям — Израилю и еврейскому народу.

«И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием» (Малахия 4:4-6).

Поскольку мы входим в третий день, Бог хочет, чтобы мы вернулись к нашим корням ранней церкви первых ста лет в ее величайшей славе. Это воссоединение является одним из основных аспектов славы Илии в эти последние дни, восстанавливая тот фундамент, на котором мы стоим, поскольку Он восстанавливает дух Илии, поворачивая сердца детей к отцам и отцов к детям.

Молитесь за мир в Иерусалиме: «Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие - в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: "мир тебе!" Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе» (Псалом 121:6-9).

© Перевела Светлана Никифорова




Главный ключ к двойной части


Я заметил что-то важное относительно тех, кто идет с самыми большими мантиями — они также почитают Израиль и еврейский народ, который является духовными родителями всех верующих и церкви.

Как упоминалось ранее, когда мы почитаем наших духовных родителей, Израиль и еврейский народ, Бог обещает особое благословение. Фактически, в это последнее время те, кто не почитает Израиль, не получат двойную часть. В книге пророка Малахии восстановление духа Илии связано с обращением сердец отцов (Израиля) к своим детям и детей (церкви) к своим отцам. Как мы можем получить двойную часть того, что было у ранней церкви, если мы сейчас не отождествляем, не почитаем и не связываем себя с ними и их потомством? Для этого нужно, чтобы мы твердо стояли с Израилем во время его кризисов, когда поддержка Израиля будет непопулярна.

Служения, которые искренне молятся, постятся и ходатайствуют за наших духовных родителей - Израиль и евреях, - о тех, кто родил нас в веру, испытают совершенно новое измерение в Боге. Бог также призывает многих поддержать работу Бога там и просто отождествлять себя с ними.

Многие из народа Израиля - теперь враги благовестия, и это приносит пользу вам, язычники. Все же они - все еще народ, который Он любит, потому что Он выбрал их предка Авраама, Исаака и Иакова. Поскольку дары Бога и Его призыв никогда не могут быть забраны (Римлянам 11:28-29, Новый Живой Перевод).

Мы видим благословение для поколений, которое удваивается и умножается. Авраам, благословенный Богом, оставил духовное наследство своему сыну Исааку. Иссак родился с уже данным благословением, оставленным его отцом, плюс благодаря тому, что он сделал для Бога, было добавлено и удвоено. Каждое поколение, которое чтило своих отцов, получило еще большее благословение. Иаков получил благословения Авраама и своего отца Исаака плюс то, чем он сам был и сделал для Бога.

Если мы отрезаем себя от отождествления с еврейским народом, мы теряем это благословение для поколений и отключены от корня того, где начались благословения. Благословения вышли из Авраама и еврейского народа. Когда мы снова присоединяемся к корню, мы наслаждаемся всеми благословениями, начиная от Авраама до Иисуса, ранней церкви и церкви сегодня. Займите решительную позицию с праотцем Израилем и увидите, что наследование и двойная часть сойдут на вас. Включите ходатайство за Израиль и еврейский народ во всем мире, за их спасение, защите и их возвращение на землю своих предков.

© Перевела Светлана Никифорова




Иудейско-христианское наследие

Есфирь - прообраз церкви. Она была одобрена и имела хорошее положение в жизни и благосклонность царя. Церковь часто находится в таком положении, особенно на Западе. Мы живем за счет благословений, которые наши предки, Израиль и еврейские апостолы, проложили для нас. Многие из нас в комфорте, и дела идут достаточно хорошо. Но есть проблема. Незнание того, что Есфирь – еврейка, и издан указ об истреблении. Она находится в безнадежном положении. Пойдет ли она к царю, и рискнет ли потерять свое положение, уважение, процветание и даже свою жизнь, отождествив себя с евреями? Во времена Есфирь было известно, что любой, кто предстанет перед царем без разрешения, будет казнен. Кроме того, что ответит царь на ее просьбу аннулировать указ об уничтожении всего еврейского народа?

У нее было два варианта. Она могла остановиться и ничего не делать, и по-прежнему получать преимущества царицы; или она могла что-то делать. Мардохей сказал ей, что она была рождена, благословлена и уважаема в своем нынешнем положении для этой цели: «Не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского» (Есфирь 4:14).

Другими словами, единственная причина, по которой Бог благословил и выступил за нее таким способом, была в том, что она могла использовать это преимущество, чтобы благословить Израиль. Если она провалит это, она пропустит причину своего существования, благословения, чтобы быть благословением для Израиля. Она выбрала показать свою истинную личность царю. Мы также должны показать нашу истинную личность, как дети Бога и потомство Израиля. Будем ли мы молчать в эти дни, когда будет непопулярно стоять с Израилем и еврейским народом; или мы покажем, что мы - одно с Израилем и чтим наших духовных отцов веры и Иисуса, который стал евреем?

Соединенные Штаты и Европа сталкиваются с этой той же самой дилеммой. Страны, которые пережили великое пробуждение в христианском мире, относятся к числу наиболее благословенных и уважаемых стран в мире. Поддержат ли Израиль и евреев Америка и ее союзники, зная, что их благословения пришли, когда они помогли Израилю снова стать страной и стали убежищем для многих евреев? Или мы закроем глаза и попытаемся быть политкорректными, чтобы по возможности избежать будущих вражеских нападений? Если мы твердо не встанем рядом с теми, от которых началось наше благословение, то мы в конечном счете потеряем то, что мы пытаемся спасти. Мы должны снова встать с корнем нашего благословения и духовного наследия вместо того, чтобы отключить себя от корня в надежде на самосохранение.

Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя (Римлянам 11:17-18).

У Иосифа была подобная проверка, как у сегодняшних западных стран. Будучи евреем, он стал великим в языческой стране Египет. Он использовал свое привилегированное положение не только для себя, но и чтобы спасти Израиль от голода. Он показал свою истинную личность и показал свою связь с братьями и Израилем.
Моисей сделал то же самое и лучше захотел страдать с народом Божьим, чем наслаждаться радостями греха в доме фараона. Получение двойной части славы Божьей и помазания в большой степени опирается на этот принцип раскрытия вашей идентичности с избранным народом Бога.

Руфь последовала за Ноеминь, своей еврейской свекровью, и Бог благословил ее за это. Она идентифицировала себя с Ноеминь и сказала ей: «Куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом» (Руфь 1:16). Это именно то, что называется отождествить себя с Израилем. Она была язычницей, но последовала и отождествила себя со своей еврейской свекровью. В результате она встретила Вооза, впоследствии ставшего ее мужем, который является прообразом Христа. Вооз дал ей двойную часть зерна, по сравнению с другими, когда он услышал о ее жертве и любви к свекрови. Руфь даже вошла в родословную Иисуса. Мы также пожнем двойную часть помазания Елисея из всего того, что Бог запланировал дать нам, если мы чтим нашего духовного отца, Израиль, в эти последние дни и используем наши преимущества, финансы, дары и помазание, чтобы благословить Израиль и подготовить его для принятия Мессии.

Корнилий был язычником, поддерживающим Израиль, и Бог благословил его духовно, когда Петр пришел к нему домой и принес спасение и излияние Святого Духа первым обращенных язычникам (см. Деяния 10).
В Библии также упомянут римский центурион, о котором они сказали: «любит наш народ», и он даже помог построить синагогу. Иисус был привлечен, чтобы благословить его, когда Он узнал, что римлянин помогал еврейскому народу и удовлетворил его просьбу.

Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его. И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это, ибо он любит народ наш и построил нам синагогу. Иисус пошел с ними (Луки 7:3-6).

© Перевела Светлана Никифорова




Двойная часть и первенец

Традиция требовала, чтобы сын первенца получил двойную часть наследования и благословение отца. Вот почему Исав и Иаков боролись за первородство с рождения до того времени, когда Исав продал свое первородство и позже пожалел об этом. Я верю, что теперь Бог собирается высвободить двойную часть первенца на тех, кто внимателен и ищут этого.

Первенцами в Царстве были евреи. В Ветхом Завете и в Новом они были первыми в том, чтобы получить заповеди, называться Его народом, получить спасение и крещение Святым Духом. Поскольку они - первенец; Бог обещает для них некоторые вещи. Книга пророка Исайи, 60-62 главы, говорит о восстановлении Израиля и евреев на их земле и в их Боге.

И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов. И придут иноземцы и будут пасти стада ваши; и сыновья чужестранцев [будут] вашими земледельцами и вашими виноградарями (Исайя 61:4-5).

Здесь мы видим то, что уже происходит, поскольку еврейский народ начал возвращаться и восстанавливать страну, которая была фактически в руинах. Стих 7 становится более захватывающим!

За посрамление вам будет вдвое; за поношение они будут радоваться своей доле, потому что в земле своей вдвое получат; веселие вечное будет у них (Исайя 61:7).

Бог обещает двойную часть еврейскому народу по сравнению с другими странами и народами земли. Если мы отождествим себя с ними, как сделала Руфь по отношению с Ноеминь, то мы также получим двойную часть и полностью войдем в помазание Елисея, Если мы полностью отождествим себя с евреями и Израилем и сделаем известным, что мы одна семья, приносит ли это благословение или преследование, мы говорим, что мы присоединяемся к первенцу. Я верю, что, если мы смотрим на Израиль, как будто это также наша земля — по крайней мере, духовно — и если мы ходатайствуем и постимся, и молимся за евреев во всем мире, чтобы они знали Мессию, Бог тоже будет смотреть на нас, как на первенцев.

Иаков выдавал себя за своего старшего брата, Исава, чтобы получить статус первенца и благословение от своего слепого отца. Поскольку его отец не мог увидеть различие, когда он был такой же на ощупь и запах, и почти говорил, как брат, он дал Иакову благословение. Мы должны отождествиться с первенцем и целями Бога на земле для него настолько, чтобы нас принимали за первенцев, и мы получим двойную часть.

Но, если мы сделаем различие между «нами и ими», то мы пропустим двойную порцию благословения. Если мы говорим, что мы - церковь, и мы - теперь любимцы, зеница ока Бога, кроме Израиля и евреев, то мы теряем нашу часть. Бог теперь все восстанавливает, а не разделяет. Бог готовит «одного нового человека», беря руфей и ноеминей и соединяя этих двух в одно — производя двойную порцию! Отождествите себя, как произошедшие из той же самой семьи и рода, что и Израиль, через Иисуса, и молитесь за их спасение, и вы начнете вступать в двойную порцию.

Те, кто смотрит и молится за Иерусалим, и как духовно, так и физически помогает восстановить его из руин, получат двойную порцию славы.

Поскольку я люблю Сион, я не успокоюсь. Поскольку мое сердце тоскует по Иерусалиму, я не могу молчать. Я не прекращу молиться за него, доколе не взойдет, как свет, праведность его и спасение его - как горящий факел (Исайя 62:1, Новый Живой Перевод).

Иерусалим, на стенах твоих Я поставил сторожей; которые будут молиться день и ночь, непрерывно. О, все вы, кто молится Господу, не умолкайте. Не умолкайте пред Ним, пока Он не завершит Свою работу, пока Он не сделает Иерусалим гордостью земли (Исайя 62:6-7, Новый Живой Перевод).

© Перевела Светлана Никифорова