понедельник, 7 ноября 2011 г.

Bob Jones. Закономерность между сердцем, душой, разумом и силой. (Очень важно и полезно понимать).

Bob Jones (Боб Джонс)

Иногда я замечал, что, когда я вкладывал всю свою умственную энергию, размышляя  о Боге, и всю мою физическую энергию в какое-либо дело для Бога, то я был совершенно далек от Царствия Божьего.

Недавно, когда я пересматривал некоторые знакомые писания, я начал видеть Божественный порядок, который объяснил мне, почему это происходит.


Марка 12:28-31

28 “Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?

29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;

30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, — вот первая заповедь!

 31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет. “.


Первое, что я заметил, что  Господь единый. Он полностью един в цели и направлении. Когда Он делает что-либо, это действие включает в себя всё от Него. Он не резервирует часть Самого Себя на всякий случай, если что-то не сработает. Он единый в намерениях и действиях. Это то, чему нам надо подражать, но есть нечто большее, чем это.



Во-вторых, после недавнего откровения о подчинении души духу, я имел возможность более увидеть, что есть закономерность (последовательность)  между
сердцем, душой, разумом и силой.

·       Первым из них является сердце или дух человека, смиренное (подчиненное) Богу.

·       Следующая – душа человека, которая подчиняется  своему собственному духу, который уже подчинен  Богу.

·       Следующий – разум, который подчиняется душе, которая подчиняется духу, который подчинен  Богу.

·       Наконец – сила, которая подчиняется разуму,  который подчиняется душе, которая подчиняется духу, который подчинен  Богу.

Мы все, вероятно, можем размышлять о личных примерах, когда один из этих аспектов вышел из-под подчинения.
Душевные христиане могут отпугнуть многих неверующих своими душевными поступками.
Христиане, полагающиеся на свой разум, когда он не имеет правильного подчинения,  могут игнорировать все, что они не могут доказать, и это, в большинстве случаев, устраняет основы веры.
Христианин, который зависит от  собственной силы, похож на Вавилонскую башню, обычно его планы будут рассеяны.

Наконец  я заметил: “возлюби ближнего твоего, как самого себя”.
Видя единство Бога, и подчиняя наши сердца (дух), души, умы и силу должным образом Его воле, мы можем служить другим.

Перевод Татьяны Д.