пятница, 4 ноября 2011 г.

David Herzog. Древние географические порталы. Иерусалим.


Древние географические места в наши дни все еще находятся на земле, где ворота или портал в небеса когда-то были открыты в древние времена и до сих пор открыты для тех, кто приходит к этим воротам. Эти открытые порталы делают возможным более широкий доступ в сверхъестественное, что облегчает доступ к небесам, откровениям и небесным встречам поскольку каждый может получить доступ к шоссе сверхъестественного, которое древние мужи Божьи проложили для нас через свои встречи с Богом в тех самых местах.

Это не отрицает того факта, что Царство Божие вокруг нас и с нами во все времена, но есть также лестницы и энергетические системы с небес на землю, которые были созданы и до сих пор находятся там. Иногда небеса открыты до такой степени, что как только вы приближаетесь к этому месту и начинаете подключаться, вы уже входите в ту сферу.

На местном уровне у церкви в полномасштабном возрождении будет более легкий доступ к небесам, чем у мертвой церкви, где нужно снова и снова закладывать основы, чтобы открыть небеса над этим местом.

Древние мужи Божьи знали, где некоторые из этих мест уже были, а другие создали новые, которые сегодня все еще открыты; в этих местах уже присутствуют сны, видения, ясность в слышании Бога, свежее откровение, ангельские встречи и Божья слава.


David Herzog

Я считаю, что место с самыми открытыми небесными порталами на душу населения на земле находится в крошечной земле Израиль. Там более открытые небеса, географические сверхъестественные магистрали, соединяющие его с небесами, чем в любой другой стране в мире, но их больше всего упускают из виду. Часто величайшие тайны скрыты для тех, кто ищет Бога и находит это. Из всех географических порталов в Израиле крупнейший находится в Иерусалиме. Нации со всего мира приходили сюда, чтобы встретиться с Богом, и слава Божья проявлялась здесь на протяжении тысяч лет до того, как Иисус умер и воскрес. Иерусалим является также наиболее часто игнорируемым местом для встречи с Богом, в основном из-за текущих событий израиле-палестинского конфликта.

Когда в 70 г. н.э. римляне разрушили Иерусалим, римские солдаты записали, что из разрушенного Храма в Иерусалиме начало подниматься Божье синее пламя, удивляя их всех. Оно стало подниматься в течение нескольких недель на Елеонскую гору, пока, наконец, не поднялось. Этот ощутимый знак славы и силы Божьей покоился в Иерусалиме, так что даже римляне-язычники, стоя внутри этого географического портала, могли видеть его. Когда римляне разрушили Храм, убив большинство евреев или взяв их в плен за пределами Иерусалима, Божье синее пламя поднималось до тех пор, пока они не вернулись в Иерусалим годы спустя.

Недавно  во время проведения евангелизационных собраний чудес на Ямайке появилось Божье синее пламя. В последний вечер сила Божия сотрясла место со многими чудесами созидания и освобождения. Одна девочка, мать которой была ведьмой, казалось, воплотила фактическое княжество колдовства по городу. Когда она была наконец освобождена, слава взорвалась еще больше. Души были спасены повсеместно.

Когда мы вошли в комнату нашего отеля, находившуюся на расстоянии 30 минут езды, свет и электричество всего региона начали выключаться и включаться довольно длительное время. Господь начал говорить мне, что собрание в тот последний вечер сбило княжества. Я обнаружил, что после нашего ухода примерно в 3:00 утра люди на улицах подняли глаза к небу и увидели синие молнии, как пламя ударило в землю и даже в трансформаторы, но они не сгорели. Духовная и физическая энергосистемы города были затронуты величайшей силой Божьей. Люди начали каяться в своих грехах, многие из них были в оккультизме. Это привело к волне большего количества душ, спасаемых в течение многих недель после тех собраний.

Над тем городом был открыт портал с небес на землю, и синее пламя Господне также выступило в качестве знака. Кроме того, я верю, что Господь, через собрание, разрушил демонические ворота или дороги в демоническое. Все началось, когда мы объявили: «Царство и власть Небес сейчас завоевывает демоническую крепость этого города».

© Перевела Светлана Никифорова
Источник







Центральная роль Иерусалима

Бог решил назвать Иерусалим Своим земным подножием ног. Также постоянно на протяжении всей Библии Он говорит об Иерусалиме, как о месте, которое Он избирает, чтобы там были Его присутствие и слава. Это место, где находится горница (Деян.1:13 — прим. переводчика), а также где произошло много других встреч с Богом. Также это место, где Его Сын, Иисус, умер и воскрес из мертвых. Это место, где трупы поднялись из своих могил во время землетрясения, когда Иисус умирал. Это также место, куда, как говорит Библия, вернется Мессия, чтобы установить Свое земное царство на тысячелетие. (См. Исаия 2:2-4). Это - место, определенно помещенное отдельно как географическое расположение, где можно встретиться с Богом вне всей религиозности, которая может также существовать там.

Как только портал был открыт над местом, я верю, что там существует постоянная дверь, которая может быть вновь открыта более легко: дверь больше не нужно создавать. Сначала нужно вернуться к древним путям и затем наблюдать, как Бог снова ее откроет.

Как вы думаете, почему в Иерусалиме присутствуют почти все крупные религии, когда-либо существовавшие? У мормонов там большие штаб-квартиры, наряду с мусульманами, католиками и многими другими религиями и группами. Потому что враг тоже пытается взять портал, ему нравится располагаться лагерем и там тоже. Кто бы ни доминировал под порталом, также получает определенную международную власть и силу, поэтому у многих мировых религий там тоже база. В Иерусалиме больше журналистов, чем в любом другом городе. За этот небольшой город велось больше сражений в истории, чем за любой другой город в мире, хотя у него нет известных природных товаров, водного транспорта или земельной ценности. Но из-за его духовного значения даже антихрист, в конечном счете, попытается сесть в Иерусалиме в неудачной попытке закрыть портал для хорошего и заставить поклоняться себе как Богу.

Фактически, самым дорогим и ценным недвижимым имуществом в мире все еще будет Иерусалим, когда Мессия вернется и установит Свое Царство с Новым Иерусалимом, накладывающимся на земной Иерусалим. Приедут нации со всего мира. Много людей забывают о современном Иерусалиме, потому что они думают, что Новый Иерусалим заменит его. Скорее, два Иерусалима связаны таким же образом, как это представлено лестницей Иакова, соединяющей небеса и землю.

У меня было много переживаний открытых небес и встреч третьего неба, и посещений в Израиле и в Иерусалиме. Многие из моих друзей в служении и в Господе также пережили эти встречи. Первый раз мы сами пошли в горницу, у нас была очень мощная встреча, которая изменила наши жизни и служения. Они изменили весь ход моей жизни с того дня, как я начал подключать свою жизнь к небесам из этих ворот в Иерусалиме в горнице.

Я действительно нуждался в том открытым портале, который дал мне рывок вперед в  сверхъестественном. С этого дня в 1994 году и до сих пор, мы были брошены в служение пробуждения - пробуждение вспыхнуло в нашем служении со все возрастающими чудесами, исцелениями, знамениями и спасениями. Собрания иногда длятся от четырех недель до шести месяцев в одном и том же месте. Вход в древний портал изменил мою жизнь. Я написал об этом в моей первой книге «Отчаянно нуждающейся в Новом Вине» (David Herzog, Desperate for New Wine (Renew, 1998)).

Конечно, вы должны искать этого, желать и просить с верою. Кто-то может так же легко встать там и ничего не получить, если он ничего не ищет. Аналогичным образом, когда где-то вспыхивает пробуждение, может быть такое, что один человек стоит рядом с другим, которого в настоящий момент Бог чудесным образом касается, и остался полностью незатронутым. Я верю, что когда вы находитесь в таких местах, нужно, чтобы в вашем сердце была цель соединиться с Богом.

© Перевела Светлана Никифорова





Божье желание для Иерусалима

В одну из моих поездок в Иерусалим я начал искать Господа относительно самого города. Я спросил Господа, каковы Его планы для города в ближайшем будущем. У многих людей различные мнения относительно Божьего расписания для города, поэтому я хотел услышать от Господа. Господь начал говорить со мной о пробуждении, грядущем в святой город.

Это замечательное место для пробуждения! Мы часто говорим о пробуждении, возвращающемся в Соединенные Штаты, Англию и другие страны, которые когда-то испытали движение Бога, но какое место может быть лучшим для пробуждения, чем Израиль? В конце концов, самое первое христианское пробуждение произошло там.

Господь показал мне, что так же, как люди летают в города, которые в настоящее время являются духовными центрами пробуждения в различных частях мира, в грядущие дни люди со всех стран (спасенные и не спасенные) приедут в Иерусалим из-за славы Господа, которая будет там очевидной.

То, что Господь показал мне, не следует путать с Новым Иерусалимом, о котором говорит Писание. Он говорил о современном городе Иерусалиме:

«Ибо так говорит Господь Саваоф; как Я определил наказать вас, когда отцы ваши прогневали Меня, говорит Господь Саваоф, и не отменил, так опять Я определил в эти дни соделать доброе Иерусалиму и дому Иудину» (Захария 8:14-15).

Бог в очередной раз готов благословить древний город Иерусалим. На самом деле, Он уже делает это. Я никогда не ощущал присутствия славы Божьей так, как в Иерусалиме. Когда мы последний раз были в горнице, моя жена и я привели к Господу молодого корейца. Он, как и многие другие, приехал в Израиль искать Бога.

Это подтверждает обещание Бога:

«Так говорит Господь Саваоф: еще будут приходить народы и жители многих городов; и пойдут жители одного города к жителям другого и скажут: пойдем молиться лицу Господа и взыщем Господа Саваофа; [и каждый] [скажет]: пойду и я. И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа. Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог» (Захария 8:20-23).

Нам еще предстоит увидеть, как это обещание сбудется в городе Иерусалиме, но это случится. Вот почему так важно молиться за Израиль и, в частности, за город Иерусалим.

Это не означает, что Иерусалим всегда будет популярен, но есть что-то уникальное в городе, который отличает его от всех остальных. В конце концов, именно в Иерусалим однажды возвратится Сам Господь (см. Захария 14:3-4).

© Перевела Светлана Никифорова




Божий Едем

Эдемский сад — географическое место, где небо и земля были сверхъестественно связаны между собой. Адам и Ева ходили в Эдемском саду, одновременно ходя с Богом. Эдем был порталом или пунктом входа в сверхъестественный мир. Это было похоже на посольство небес, находящееся на земле, - место, где, как только вы ступили на него, вы и на небесах, и на земле, ходите и разговариваете с Богом в прохладе дня. Факт, что Бог изгнал Адама и Еву из сада и поместил ангела с мечом, чтобы охранять его, показывает, что это было реальное местоположение, которое осталось открытым даже после того, как они согрешили. Кроме того, Бытие 2:8 говорит, что Бог поместил человека в Саду после того, как Он создал его, поэтому Едем, возможно, был скрытым местом, которое человек не смог бы найти самостоятельно; вероятно, он по-прежнему скрыт. Может ли быть так, что физический сад Едема все еще расположен на земле, но скрыт тонкой завесой, которая разделяет естественное от сверхъестественного? Возможно ли, что тот же самый ангел охраняет его для тех, кому Бог предоставляет доступ, для тех, у кого есть знание славы?

Другим объяснением может быть то, что физическое местоположение Эдема, ближайшего портала между небом и землей, все еще существует сегодня, но закрыто от понимания большинства людей, кроме как через откровение, из-за недавних мировых событий, которые ослепили бы случайного наблюдателя от видения его истинного местоположения. Сад Эдема, скорее всего, находится там, где сейчас Иерусалим.

Вот некоторые из причин. Иерусалим находится в центре области, где у этих четырех рек, выходящих из Эдема, были свои истоки. Источник одной из рек, Гихон, до сих пор сейчас в Иерусалиме. В Эдемском саду было древо жизни. Согласно Иезекиилю и Захарии реки с древа жизни будут вытекать из Иерусалима, а затем вниз в Мертвое море, а также в Средиземном море.

Еще одна причина состоит в том, что в Иезекииля 28:13-14 Эдемский Сад соединен со святой горой Божьей. О Люцифере сказано: «Ты находился в Едеме, в саду Божием... ты был на святой горе Божией». Бог неоднократно называет Иерусалим Своей святой горой. В книге Иезекииля 38:12 Бог называет Иерусалим «вершиной земли». Он является связующим звеном между небом и землей.

Даже Авраам принес в жертву Исаака в этом месте на горе Мориа, так как Бог сказал ему, чтобы не жертвовать им нигде, кроме как «на одной из гор, о которой Я скажу тебе». Авраам, скорее всего, видел проблеск будущей смерти и воскресении Мессии, когда Авраам рассуждал, что Бог мог воскресить из мертвых, и, образно говоря, он получил обратно Исаака (Евр. 11:19). Скорее всего, он увидел проблеск Мессии, так как Ин. 8:56 говорит: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался».

Поскольку Бог есть Бог завета и восстановления, Он был в процессе повторного создания того же самого завета с человеком от начала и до восстановления того, что было потеряно. Так как Авраам отдал в жертву Исаака в Иерусалиме и видел проблеск окончательной жертвы Мессии, которая произойдет там, и так как Соломон построил храм опять на том же месте на горе Мориа в Иерусалиме и также принес там жертвы с повторным появлением славы, Сад Эдема был наиболее вероятным местом, где Бог убил первую жертву, кожа которого покрыла наготу Адама и Евы после грехопадения, предвещая способ и место окончательного искупления человека. Мессия действительно «Агнец, закланный от создания мира» (Откр. 13:8).

Если кровная жертва была способом Божьего восстановления нас в отношениях с Ним и в сверхъестественном, то место, где произошло первое и последнее кровавое жертвоприношение, благодаря которой вновь открылся портал между небесами и землей и между человеком и Богом в Иерусалиме, должно быть по крайней мере частью причины того, что есть такой портал Божьей славы, который по сей день находится в Иерусалиме.

© Перевела Светлана Никифорова





Праздник кущей

Праздник Кущей также очень мощный сезонный портал, которые многие начинают снова понимать. Он настолько важен, что когда Мессия Царь возвратится править и царствовать в Иерусалиме, Захария 14:16 говорит, что Он восстановит этот праздник. Это еще один древний путь к славе Божьей.

«Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей» (Захария 14:16).

Этот праздник отмечали израильтяне, а также ранняя Церковь (в том числе верующие из язычников) в течение первых нескольких сотен лет. Если Иисус собирается восстановить праздники, которые были забыты, в том числе Праздник Кущей, почему бы не использовать этот сезонный портал и будущие блага, которые приходят через него, сейчас? Многие думают, что это только еврейский праздник, но, по словам Захарии, это праздник для всех народов.

«И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них» (Захария 14:17).

Здесь Бог обещает, что откроет небо и будет изливать дождь, если в это определенное время мы будем просто почитать Его. Фактически, дело не в том, каким образом каждый человек, группа или церковь празднует Ему, а в том, что они нашли время, чтобы почитать Бога во время Кущей, и это является основным ключом. Дождь — символ, как духовных, так и материальных благ. Бог откроет небеса и станет изливать дождь на людей и нации, которые будут ходить в этом сезонном портале сейчас и в будущем. Он является одним из основных сезонных порталов, и Иерусалим сам по себе физический портал. При объединении географического портала с сезонным порталом (так будет происходить, когда Царь вернется в Иерусалим), результатом будут небеса на земле. Хотя многим может казаться не обязательным праздновать эти праздники, поскольку наше спасение зависит не от этих древних путей или праздников, а от жертвы Иисуса, заплаченной на Кресте, это позволяет нам подключиться к большей славе, и теперь мы знаем, что это произойдет обязательно, если мы желаем Его «Дождя» при Его возвращении (см. Захарии 14:17-18). Бог настолько серьезно относится к Своему приглашению, что, когда Царь возвратится, те, кто решил не отвечать на Его призыв к святым праздникам, навлекут на себя серьезные последствия.

«И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей» (Захария 14:18).

Даже арабские страны будут не только приглашены, но от них потребуется войти в это время открытых небесных встреч во время праздника в Иерусалиме. В самом деле, Захария перечислил бедствия, которые придут, если эти страны решат проигнорировать приглашение. Это еще раз доказывает, что праздник -  не еврейский, но праздник для всех народов, которые будут поклоняться Иисусу, еврейскому Мессии, как Царю земли. Другая сторона этого — физический портал. Когда языческие народы приезжают в Иерусалим, они признают, что Бог избрал Иерусалим и Израиль в качестве крупнейшего портала на земле для Его славы.

Я верю, что, когда арабские верующие начинают праздновать Иисуса преднамеренно во время этих сезонных порталов — даже в их собственных странах именно в это время — следствием будет большой «дождь»/пробуждение, и урожай будет, как никогда прежде, в арабских странах и во всех народах мира. Бог также будет использовать арабских верующих, чтобы возбудить в евреях ревность по своему Мессии, поскольку они увидят арабских верующих, радующихся пред Богом, и что Бог проявляет среди них Свою силу и славу; они зададутся вопросом, почему Бог проявляется среди язычников; они найдут свой ответ в том, что всем верующим предоставлен доступ через кровь жертвы Иисуса.

© Перевела Светлана Никифорова