пятница, 5 октября 2012 г.

Сьюзен О'Марра. "Дети, Я иду в этот час с Моим Совершенством и с Моей Строгостью.", "Железный Жезл"

Сьюзен О'Марра 01.10.12 


Пророчество:


"Дети, Я иду в этот час с Моим Совершенством и с Моей Строгостью. Именно с Моим Совершенством и с Моей Строгостью Я благословляю тебя в Моем Имени. И хотя многие спросят, "Как я буду благословлен в твоей строгости?" Я говорю тебе, Мое Дитя, в Моей Строгости ты благословлен, и она уже передана тебе. Я уже осмотрел тебя. Я уже взвесил тебя, и измерил тебя, и в Моей Строгости ты благословлен. И это - Мое Совершенство, Я даю тебе в этот час Мое Царство. Но знай, что Я приду на землю в Моей Строгости и в Моем Совершенстве еще в большей степени."

" Да, Я прихожу. Да, Я перемещаюсь. Но Я - прихожу, чтобы внести большое изменение во все страны, ты знаешь это, и Я уже показал тебе. Но все страны должны пройти через Мое Сито, и Я буду их просевать. Я просею каждый ум и каждое сердце. Я просею каждое место с самого начала. Я произведу перестройку мыслей, и умов, и сердец, и отношений, и жизней, и хождений. Я даже произведу выравнивание тех самых страниц, которые ты читаешь. Ибо это - время для Моей Правды, чтобы она пошла дальше, как плодородное семя. Это - время для роста Моего Слова в сердцах Моих Детей, в умах Моих Сыновей и Дочерей."




"Именно Мое Совершенство и Моя Строгость будут идти, взявшись за руки, по всей земле. Я сделаю большие вещи на земле, и Я произведу большие вещи на небесах, и люди будут бояться. Ибо они не будут понимать разрушений и открытия многих вещей в этом году. Но Дитя, ты уже знаешь то, что придет. Ты уже знаешь, что Я открываю само нутро, потому что Я удаляю корни всех вещей, которые оскорбляют, все вещи, которые загрязняют, и все вещи, которые ограничивают, и сдерживают Мою Руку. О, Моя Слава будет на каждой стране. О, я наполню ее познанием Себя! Но Я иду с Моим Большим Ситом. О, и все вещи пройдут через Мое Сито, и все вещи будут просеяны, и взвешены, и процежены через него. О, и ни один не избежит Моих глаз, и Моего пристального взгляда. Ни один не избежит познания Моего Пути, ибо в этот час они должны произвести выбор. Они должны выбрать Мою Любовь. Они должны выбрать Мой Свет. Они должны выбрать Мою Власть, или в этот Час они должны погибнуть."

"Многие должны пройти через борьбу. Многие придут бороться против Меня. Многие придут бороться против тебя. Многие придут в этот Час, чтобы бороться против Моей Крови. Но они упадут перед Моей Властью. По мере того, как передовая приближается, они будут пятиться назад и упадут. Они будут пятиться назад и упадут. Они будут пятиться назад и упадут. 3 раза они должны упасть, а не подойдут. О нет, Я появлюсь в этом году. Я появлюсь. Я появлюсь, и Мое Лицо увидят в странах. Мое Лицо появится в странах, в каждой стране Меня увидят. Ибо Я иду через страны. Я иду через малое. Я иду через великое. Я иду через наименьшее. Я иду по странам, и Я осматриваю каждую руку. Я осматриваю каждую сумку. Я осматриваю каждое сердце. Я смотрю. Я ищу. Я произвожу новую работу на земле. Дети, это должно измениться на ваших глазах. Вы должны видеть вещи, которые преподнесут вам сюрприз. О Дети, это не будет, как вы думаете. Есть большие вещи, которые Я должен ясно показать на земле, и ты будешь кричать, и ты будешь рад новым вещам, и они умножатся. Они будут более весомыми. Они будут всепоглощающими, они будут от Меня."

"Они поглотят тебя буквально, и они заставят тебя еще ближе прижаться ко Мне, ближе, чем ты сейчас. О, когда Я приду, все вещи должны измениться. Все вещи должны измениться у Моих Людей в этот Час. Все вещи должны измениться в Моем Доме. Ибо у Меня должна быть церковь на земле, у Меня должна быть церковь Власти. У Меня должна быть церковь, которая не похожа на церковь сего дня, но у Меня должна быть церковь как Я, и она пойдет дальше от Меня, а не от тебя. Она пойдет дальше из Меня, ибо, когда Я буду производить роды через тебя, она родится из Меня, О, переход будет полным, ты увидишь. Переход будет полным, и ты будешь видеть вещь, которую я скрыл, даже от тебя, о которой ты не знал. Это Я держал внутри. Это Я хранил в тайне, даже от Моей Невесты. Ибо только Я знаю работу, которую Я делаю, и никакой человек не мог ее коснуться. О, но Я открывают тебе, Я открывает тебе, Я открывает тебя, ибо Я отпираю те области, которые все еще скрыты от тебя. Ты увидишь работу, которую сделал Я. И ты будешь поражен Благодатью и Славой, которая должна пойти дальше, которую Я открываю всем вам. Когда Я ясно покажу Себя через тебя, ты должен увидеть себя, выходящим из Меня, и ты должен увидеть Славу Моей самой большой работы. Моей Работы, которую Я скрывал в течение этих прошлых дней. Тогда Моя торжествующая церковь стояла бы в ее Славе в эти прошлые дни. Тогда земля была бы поражена Благодатью, Совершенством и Строгостью своего Бога."

"Ты должен увидеть обе стороны Моего Жезла. Ты должен видеть, что Мой Жезл идет дальше по земле. Ты должен видеть, как большие эпидемии охватывают землю. Ты должен видеть, как большие вещи поражают землю. Ты должен видеть падение некоторых вещей на небесах, но Дети, это не конец всего этого. О нет, это - только Моя Рука приводит в порядок то, что не в порядке. А эти вещи, которые ты видишь на небесах, как ты думаешь, они в порядке или не в порядке? Они были такими в течение долгого времени, но люди думали, что там тот порядок, который должен быть, но Дети, есть большой беспорядок даже на небесах. Я должна перестроить вещи. Я должен переместить вещи. Я все удалю, и это только знамение на небесах того, что Я сделаю на земле. Такое Я сделаю в утробе земли. Ибо даже утроба земли откроется по местам. О, для этого Я и делаю Большую Работу, и Мое Решето проходит по земле через небеса, через утробу, через людей; ибо Я взвешиваю все вещи."

"Мои Суды начались, но это не суды, которые разрушают. Нет, эти суды заставят принести откровение Меня на землю всем людям, чтобы они это увидели! Ибо у Меня должен быть свидетель на земле. У Меня всегда был свидетель на земле. Но Моя церковь должна быть самым великим свидетелем, которого когда-либо видела эта земля, ибо Я прихожу, чтобы вылить Вино. Я прихожу, чтобы вылить Вино. Я прихожу, чтобы выливать его дальше. Я прихожу, чтобы разрушить границы и периметры даже в плоти, которая сопротивляется Моей Славе, и Моя церковь должна родить, и она должна быть вылита как Вино. В ней должно быть Новое Вино, которым будет полита земля. Она должна оросить ее Моим Совершенством. Она должна оросить ее Моей Строгостью. Она (Церковь) должна быть Последним Вином, она должна вылить Мое Совершенство и Мою Строгость на землю. Она должна гореть Моим Огнем."

"О, вы поднимаетесь, Дети. Вы поднимаетесь, и у Моих ангелов - твои руки. Ты не должен бояться в эти дни. Ты не должен бояться в странах, ибо Я соберу тебя от земли до земли, и хотя встают страны и падают страны, и хотя страны разрушаются, и страны зарождаются, ты должен быть устойчивым везде. Ибо Я пошлю тебя к ним, чтобы передать им Мой призыв. Я пошлю тебя к ним ко всем, чтобы вылить Мое Вино. Я посылаю тебя на все широты земли, Дитя. Я буду перемещать тебя и тут, и там. Не бойся Моей Славы на земле. Не бойся Моего Совершенства и Моей Строгости, когда они будут рождать. О нет, вы Сосуды Большого Достоинства, и вы должны стоять, когда страны будут дрожать под вышими ногами. Ты не должен бояться, как боятся люди, которыми управляют там и сям, но ты должен быть Столпом в Моем Доме. Ты - Столп на Земле. Ты - Столп в стране. Ибо оба, и Мое Совершенство и Моя Строгость будут рождать!"

Патрик:

Я хотел сказать, что я смотрел на часы, когда я знал, что Бог собрался навестить нас, и это было 0:27. Это пришло ко мне, когда Сьюзан начала говорить Слово Господне в 0:28. Поскольку это откровение, Господь хочет, чтобы Его Великолепный Голос был услышан, и этим слышимым голосом Бога был Иоанн 12:28. Тогда в 12:28 точно, ты начала произносить слово..., которое было больше верным словом пророчества, это - то, чем это было....

(Иоан.12:28)
28 Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю.
(2Пет.1:19)
19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших,

У Людей был тройной свидетель слышимого голоса Бога, но они не будут слушать. Это – Матф.12:28-30:

(Матф.12:28-30)
28 Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.
29 Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.
30 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.


 Сьюзен:  

Давайте искать некоторые священные писания о "Решете" и "Совершенстве и Строгости Бога."

(Рим.11:22)
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.

(Ис.30:27-29)
27 Вот, имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя его сильно, уста Его исполнены негодования, и язык Его, как огонь поедающий,
28 и дыхание Его, как разлившийся поток, который поднимается даже до шеи, чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению.
29 А у вас будут песни, как в ночь священного праздника, и веселие сердца, как у идущего со свирелью на гору Господню, к твердыне Израилевой.


Сноска: Исайя 30:27 - откровение власти и славы Господа.

(Ам.9:8-10)
8 Вот, очи Господа Бога - на грешное царство, и Я истреблю его с лица земли; но дом Иакова не совсем истреблю, говорит Господь.
9 Ибо вот, Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам, как рассыпают зерна в решете, и ни одно не падает на землю.
10 От меча умрут все грешники из народа Моего, которые говорят: `не постигнет нас и не придет к нам это бедствие!'


Пророческое Видение пришло снова:

Я вижу, что мы все были подняты в небеса. Мы стояли среди многих людей, все парили вверху в небесах. Мы все собраны в ряды, и все стоим и ждем в небесах. Звезды сияют все вокруг нас. Господь протягивает руку вверх и берет то, что смотрит на меня как звезда яркого света, и Он опускает ее, и помещает шар света, эту звезду в нашу общую руку, и мы стоим с Ним там в небесах. Некоторые из Светил, которые были на небесах, Он помещает в святые руки каждого, кто был призван и собран на небе. И у каждого из нас есть шар света, как звезда в наших руках.

Тогда Господь сказал:

"Это те, кто был призван и протянул руки. Это - "Семя", Мое "Наследие", Мои" Дети." Это "Нации", которые они призовут. Это "Вещи", которые Я призвал их сделать. Это те, кто призван Мной, чтобы достигать других."

"Ты должен быть верен в части тех, кого Я даю тебе в этот час. Большая часть придет позже. Но будь верен к тем, кого Я даю тебе сегодня. Будь верен в любом случае. Ибо Я доверяю тебе Мое Наследие. Будь верен Моему Наследию. Будь верен к Моим Средствам, и к Моему Драгоценному Семени, которое Я даю тебе."

"Не позволяй вещам пройти обочиной. Не позволяй, чтобы вещи были украдены людьми. Не позволяй вещи, которые тебя увлекут. Нет! Ты держишь Мое Наследие в руке. Тебе дано право командовать. Тебе дано руководство, чтобы сохранить родившихся Первенцев. Но ты должен знать, что Мое Наследие не похоже на наследие человеческое. Мое Наследие - Души людей. Земля - Моя, и Обилие всего этого Я поручаю тебе."

"Неси Мое Драгоценное Семя в сердце. Держи Мое Наследие перед глазами. Не позволяй видению урожая оставить твое сердце, или оставить твое зрение, но держи Мой Урожай перед собой день и ночь. Сохраняй Мое Видение освещенным. Держи Мое Сердце в себе в огне, ибо ты носишь Мое Имя. У тебя есть Мое Пламя, будь осторожным, и прими во внимание твое хождение. Иди в свете Моего Лица. Обратись к тем, кто придет в твои объятия, и накорми Мой Дом. Накорми Мои Звезды. Накорми Моих Детей. Накорми Мое Семя. Накорми Мое Наследие всем, что Я дал тебе, чтобы накормить их."

"Вы - Мои Фермеры. Вы - Мои Виноградари. Вы - Няни Моих Стад. Вы - Мои Жнецы Полей. Вы - Мои Пастухи. Вы - многие вещи в Моих Руках, и вещи, которым Я учил, чтобы ты распростерся еще больше, и сделал и другие вещи. Но не позволь ни одному зерну упасть. Дети, будьте верными в вашем призыве. Будь верным, ибо Я взвесил души, которые перед всеми вами. Я поднял тебя на новое место во Мне, и ты должен видеть Мое Сердце в новом свете. Ты должен видеть страны, когда они борются в своей борьбе. Ты должен видеть их через Мои глаза. Ты должен видеть борьбу в сердцах людей. Ты должен понять Мою Страсть к ним. Ты должен понять Мое Страстное желание спасти всех людей. Ты также должен понять Мое Правосудие для них. Именно поэтому Я хочу, чтобы ты нес их вместе со Мной."

"Мои Бремена на тебе должны усилиться в приходящие дни, ибо Я желаю, чтобы вес Урожая несла Моя церковь. Таким образом, Я начинаю в этот Час возлагать вес урожая, и бремя за потерянных, и бремя за Урожай на Моих Лидеров, и на Мой Дом. Чем больше ты верен, и больше ты молишься, и больше ты любишь, больше ты склоняешься, тем больше опустится на вас Вес Моего Урожая, пока это не превратится в Наводнение на земле."

"Начинайте перемещаться Дети, начинайте перемещаться. Примите Мое Драгоценное Семя в Мой Дом. Будьте верны своей новой части, которая придет теперь в этот час, ибо Я приду разными новыми способами, и Я приду в великой державе, и тебе ничего не должно недоставать, ведь ты несешь Мое Сердце со Мной. Тебе не должно недоставать, ибо ты несешь Мое Воинство, Мое Семя в своих руках и в твоем сердце. Нет, ты должен нести Мое Наследие со Мной, и вместе мы полностью пожнем землю и поля."

Сьюзен О'Марра 01.10.12

 источник







Железный Жезл.

 "Я снова пишу Железным Пером "

Сьюзен - О'Марра 10-05-12


"Я снова пишу Железным Пером на земле. Я пишу на Моих мужчинах и женщинах. Я пишу так, что это не может быть стерто или переписано ухищрением людей. Нет! Я пишу Железным Пером снова. Я пишу это на тех, кто имеет Меня! Мой Завет вечен и будет, конечно, стоять, тем более, когда все вещи на земле проходят через Мои Руки. Я буду осматривать все, что праведно; что чисто; что верно; что рождено от Меня. Все остальное должно пройти через Мое исследование."

Мое Железное Перо будет писать на тех, кто будет твердо стоять до конца. А где те, на ком Я буду писать в этот час? Где Я найду тех, кто отвел место для Меня? Где Я найду тех, кто полностью чист? Я их, конечно, увижу! Я их, конечно, увижу! Я напишу, и мир увидит тех, на ком Я написал, это огонь, который просто будет виден всем, огонь будет сиять изнутри всех, кто является Моим, сиять из свидетелей земли."

"Мое Железное Перо напишет, и Мой Огонь будет гореть перед человеческим взором. Мое Перо мощно ударит по сердцам, и глубоко выгравирует то самое огненное клеймо, и огонь от него будет течь как наводнение, и он придет на всех, кто опустошил себя передо Мной. Я приготовился писать! Мое Перо находится в Моей Руке! Мой Железный Жезл теперь должен начать, и Я буду писать на скрижалях сердец снова!"



Священные писания:

Железное Перо:


(Иов.19:23-25)
23 О, если бы записаны были слова мои! Если бы начертаны были они в книге
24 резцом железным с оловом, - на вечное время на камне вырезаны были!
25 А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,


(Иер.17:1)
1 Грех Иуды написан железным резцом, алмазным острием начертан на скрижали сердца их и на рогах жертвенников их.




Железный Жезл:


(Пс.2:8-10)
8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника'.
10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!


(Откр.2:26-28)
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.



Письмо на скрижалях/сердцах:


(Прит.3:3)
3 Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего,


(Прит.7:2,3).
2 Храни заповеди мои и живи, и учение мое, как зрачок глаз твоих.
3 Навяжи их на персты твои, напиши их на скрижали сердца твоего.


(Ис.30:8)
8 Теперь пойди, начертай это на доске у них, и впиши это в книгу, чтобы осталось на будущее время, навсегда, навеки.


(Ис.59:21)
21 И вот завет Мой с ними, говорит Господь: Дух Мой, Который на тебе, и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего, и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века.


(Иер.31:33)
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

(Иов.19:23,24)
23 О, если бы записаны были слова мои! Если бы начертаны были они в книге
24 резцом железным с оловом, - на вечное время на камне вырезаны были!



источник