среда, 19 октября 2011 г.

Йонг-Ду Ким. Бог изливает елей помазания на пастора Кима.


Во время длительных служений пастор Ким мощно проповедует в силе помазания Святого Духа. Некоторые могли бы предположить, что мы будем дозировать во время длительных служений, однако напористые проповеди, хвала, пение и вдохновенное поклонение - все совершается с таким состраданием, что мы полны энергии и можем продолжать всю ночь до следующего дня.

Однажды наш пастор проповедовал с такой напористостью, что его лицо покраснело. Во время проповеди, которая была мощная и страстная, я увидела видение престола славы Божьей. Бог Отец лил елей помазания. Оказалось, что Святой Дух помазывал пастора огнем. Я видела Бога Отца, непрерывно льющего огонь и елей помазания на пастора. Проповедь стала очень мощной и восхитительной.

Пастор изображал рисовую мельницу. Рисовая мельница отделяет зерна риса от шелухи. Я увидела Господа Иисуса, смеющегося от радости. Господь сказал ангелу записать происходящее на служении. Господь сказал ангелу, записывающему события, записать их старательно. Ангел согласился и подчинился.
Поддельное христианство

Я задала вопрос Господу о другой церкви: «Существует церковь, у которой много филиалов во всем мире и даже в Корее. У них тоже похожие служения поклонения и крест на алтаре. Некоторые говорят, что она многочисленна в связи с ее историей и традициями. Тем не менее, мне кажется, что они так же верят в Иисуса, как мы. Являются ли они верующими, как мы?»

После того как я спросила, Иисус ответил: «Если они верят в Меня, конечно, они будут спасены. Но эта церковь ухудшает Слово Божье из-за ее свадьбы с миром». Когда мы обсуждали другую церковь, внезапно появился царь демонов. Лукавый выглядел встревоженным и казалось, что он опасался за свой план с той церковью. Он выглядел очень нервным и начал подходить ко мне.

Царь демонов разоблачен

Иисус сказал: «Многие из народа Божьего очень не осведомлены о дьяволе и злых духах. Мой народ живет своей жизнью, не уделяя много внимания врагу; однако дьявол попытается препятствовать вашей работе. Будьте смелыми».

Позже, во второй половине дня, я посетила дом пастора. Когда я пришла, пастор писал в своем дневнике, отмечая то, что произошло в течение ночи. У него тоже было духовное переживание во время ночных молитв. Сначала пастор записал свой опыт на пленку, а теперь излагал на бумаге. В то время, как пастор продолжал записывать свое переживание, жена пастора и я встали на колени, чтобы помолиться рядом с ним. Было присутствие Господа, чтобы защитить нас от злых духов.

Когда жена пастора и я молились, перед нами появился огромный красный дракон. Дракон был настолько велик, что мы могли увидеть только тело, а не все животное. Этот зверь вошел через парадную дверь и встал рядом с обувной стойкой. Казалось, что ростом он доставал до неба. Зверь выражал полный гнев. Крылья его ноздрей раздувались. От страха меня начало тошнить, закружилась голова. Дракон раздвинул крылья, формой, как у летучей мыши. Кончики крыльев были в виде шипов, которые выглядели, как острые ножи. Когда дракон взмахнул крыльями, шипы разошлись по аду. В аду шипы ударили духов, и духи стали мучиться и кричать от боли.

Когда я продолжила молиться, я еще больше испугалась, так как мне было показано большое кресло. Ширина и высота кресла казались бесконечными. Это было что-то типа кресло-качалки. Дракон сказал: «Я пытаюсь войти в твое тело. Как ты смеешь бросать мне вызов? Я царь ада. Все в аду слушаются меня от страха. Кем ты себя считаешь? Ты никто. Ты не имеешь права разоблачать мою личность».

Когда дракон ругался, выражение его гнева сменилось на выражение понимания. «Ага. Теперь я знаю, кто ты. Один из моих подчиненных только что сообщил мне о тебе. Ранее я приказал, чтобы этот подчиненный обманул и привел много людей в ад. Тем не менее, он вернулся, потерпев неудачу. Когда я спросил его, почему ему не удалось, он заявил: «Мой царь, ты должен лично убедиться, почему это настолько трудно. Я сначала думал, что легко можно привести людей к самоубийству. Однако молитвы христиан очень мощные». «Что ты такое говоришь?» - Ругал я подчиненного. Я должен был проверить претензии подчиненного. То, что было почти невозможно бороться с молитвами, оказалось правдой».

Хотя дракон стращал и ругал нас, мы были в безопасности, благодаря защите Иисуса. Дьявол выкрикнул вульгарное богохульство и сказал: «Мне препятствовали». Тогда Иисус ответил  зверю: «Как ты думаешь, где ты находишься? Не груби и не применяй насилие. Если ты коснешься хотя бы одного человека из Церкви Господа, ты будешь наказан, и мой Отец тоже накажет тебя». Зверь расстроился и внезапно исчез.

Господь Иисус заговорил и сказал: «Дракон из ада пытался обмануть тебя, поскольку он царь злых духов. Это первое проявление этого зверя. Он всегда посылал своих подчиненных на землю, чтобы те исполняли его приказы. Молитесь прилежно и не переставая. Всегда будьте осторожны, и не беспокойтесь, потому что триединый Бог всегда будет вас защищать».

© Перевела Светлана Никифорова

книга:  Йонг-Ду Ким  "Крестить пылающим огнем"