среда, 14 сентября 2011 г.

Jeff Jansen. 8 сент.2011. Иисус: "Я призываю свой народ подняться на Мою святую Гору".

Jeff Jansen
Я (Jeff Jansen) видел Господа сегодня в здании, и Он имел Менору – семь Духов Божьих. И Он был рад, Он восклицал.

Он сказал: "Джеф, Моя Церковь должна построиться по плану, есть чертёж на Небе, чертежь здесь на земле. Я Есть Сын чертежа.
Я Есть перворожденный между многими, многими братьями.
Менора – светильник, который горит во Мне, это Дух Бога, который не имеет измерения. Это Помазание без лимита, Оно дается вам сейчас для каждого, кто сегодня здесь ... .
Но вам нужно ходить по Горе Божией, среди горящих Светильников и огнистых Камней".



Я вижу Господа сейчас. Он здесь сегодня. Давайте поприветствуем Его ... !

Господь говорит: "Я высвобождаю

Дух Мудрости, (2011 г. слушайте)
Дух Откровения, (2012 г. там же)
Дух Совета, (2013 г. там же)
Дух Силы, (2014 г. там же)
Дух Знания, (2015 г. там же)
Дух Послушания, (2016 г. там же)
Дух Страха Господа. (2017 г. там же)

Время подниматься на Гору. Мне нужна горящая церковь. Мне нужны живые светильники, которые будут нести Мой Дух, которые позволят моему Огню, чтобы Он прикасался, изменял, трансформировал. Сегодня Я хочу взять вас на Гору. Как Я это делал с Петром, Иоанном и Иаковом. Сегодня этот сезон и время. Труби трубой.
Это сезон потрясения ... .
Вы есть поколение Седьмого дня ... .
... Эти камни, это приглашение, чтобы подняться на Мою Святую Гору ... . Я призываю свой народ подняться на Мою святую Гору. Я хочу показать вам Мою Славу ... . Хочу, чтобы вы горели Моим Огнем, поколение, которое не вкусит смерти, пока не увидит приход Моего Царства в полной Силе. ... Сейчас время следовать за знамениями на Гору Бога. Прийти и жить со Мной ... ". 
 
Jeff Jansen. Прими Безлимитное Помазание - семь Духов Божьих. 8 сент 2011 (выделено Слово)

Jeff Jansen. Чудеса в финансах от Иисуса. 09-09-2011 

Jeff Jansen. Бог дает Огромное Помазание исцеления в Америку. 09-09-2011 

Jeff Jansen. Живая пророческая духовная работа Бога и человека в Сиэтле. 09-10-2011 

Jeff Jansen. 13 окт 2011 — начало служения нового поколения Славы 

Jeff Jansen. 13 окт 2011 — начало служения нового поколения Славы (ч.2) 




(Данное Слово прозвучало на Конференция Glory Explosion Meetings with Jeff Jansen (Сентябрь 8-11)


Джеф двигается в сильном помазании, чудесах, знамениях и исцелениях.

Он также высвобождает Славу Бога в свежем огне, куда бы он ни шёл.

Джефа сопровождают сверхъестественные вещи и атмосфера неба.

Джеф учит верующих, как жить и двигаться в сверхъестественном присутствии Бога.

Он подчеркивает, что общение и интимность со Святым Духом необходимы, чтобы достичь преобразования в наших жизнях.

Джеф также имеет уникальное помазание Апостола и Пророка.