среда, 3 августа 2011 г.

Todd Bentley. Путешествие на небеса ( о детях и младенцах )

Todd Bentley

Один раз, я преподавал 16 часов, и в конце я упал под силой Божьей и вошел в небеса. Я должен был молиться за людей тем вечером с передачей, но обнаружил себя на море из стекла как кристалл. В общей сложности я был там три раза.

Так как я лежал на этом стеклянном море, ко мне подошел ангел и взяв меня за одежду понес лицом вниз к стене. Это была белая стена. Я не знал, что на небесах есть стены, пока это не случилось со мной. Стена простиралась вверх на несколько миль. Так как ангел нес меня лицом вниз, я мог видеть под собой только стеклянное море и через него. Стена была подобна жемчугу, кристально белая с алмазами.

Когда мы добрались до вершины стены я смог видеть больше и то, что я видел, было более впечатляюще, чем «новый спортивный автомобиль».

Ангел указал на комнату.

Я был взят в комнату, где были черные дети, они были пяти, шести, семи и не более десяти лет. Я спросил Господа; «кто они Господь?» Это - дети из Судана, Эфиопии, и Сомали, кто умер от войны, голода и болезни. Я спросил у Господа; «это наверно невинные дети» и Бог ответил, что это мусульманские дети. Они находятся на Небесах, потому что их родители - мусульмане, и у них не было другого выбора, но быть мусульманами, это - все, что они когда-либо знали, начиная с рождения. Это возраст благодати Тодд. Я простил их, потому что они имели детскую невинность. Ангелы учат их на небесах прежде, чем им разрешат оставить это место и присоединиться к остальной части населения небес.

После этого ангел вывел меня из этой комнаты наружу, и он спросил меня, хотел бы я взглянуть на комнату с младенцами, которые были абортированы?  Я ответил нет …  Но мне все равно пришлось узнать судьбу абортированных младенцев. Их воспитателями будут ангелы, облако свидетелей, апостолы и святые, кто был здесь раньше. Младенцы будут проходить уроки дисциплины и любви, пока они не придут в место зрелости во Христе, когда они смогут присоединиться к остальной части населения небес.

автор: Тод Бентли
дата: 2006 год