четверг, 28 апреля 2011 г.

Что происходит за кулисами ? (дополнение)

Дэвид Вилкерсон
Всемирно известный проповедник и пастор церкви в Нью-Йорке "Times Square Church", Дэвид Вилкерсон погиб в автокатастрофе, - сообщает христианский мегапортал www.invictory.org со ссылкой на CBN news.
Инцидент произошел в среду 27 апреля в штате Техас, США. В машине также находилась жена пастора Вилкерсона, Гвен. По информации CBN news, она сейчас находится в больнице, как уточняет charismamag.com в критическом состоянии. Автокатастрофа произошла в результате лобового столкновения с автотреллером.
Дэвиду Вилкерсону исполнилось 79 лет. У него четверо детей и одиннадцать внуков.
Как сообщает Christian Telegraph со ссылкой на официальный сайт служения World Challenge, Дэвид Вилкерсон является основателем церкви на Таймс Сквер Times Square Church в Нью-Йорке, которая насчитывает около 8000 членов. Он был призван Богом в этот город в 1958 году для того, чтобы служить членам банд и наркоманам.

После произошедшего с мужем Божьим Дэвидом Вилкерсоном, хочется обратить внимание друзья, на то, что Господь делает за гранью видимого. Для этого привожу следующие материалы известных людей Божьих.


Глава из книги Давида Херцога. ПРОДВИЖЕНИЕ В НОВЫЕ СФЕРЫ
Давид Херцог
Однажды ночью, в то время как я проповедовал в лагере Руфь Хефлин в Ашленде, штат Вирджиния, я тайно попросил, чтобы Бог увеличил пророческий дар в моей жизни через пророческую мантию Руфь Хефлин, во время дневных собраний. Я даже подошел к ней, чтобы посеять пожертвование в ее жизнь, прося Бога о возвращении с увеличением пророческого дара, который был на ее жизни. В конце концов, у нее был пророческий дар, который открывал двери для воздействия на страны, президентов и королей. Во время вечернего служения, в то время как я проповедовал, Бог сказал мне пророчествовать. Он сказал мне пророчествовать Руфь Хефлин! Я был потрясен; но я указал на Руфь, которая сидела на сцене, и пророчествовал во время присутствия славы.

Руфь Хефлин
Я пророчествовал, что хотя она уже встречалась со многими президентами и мировыми лидерами, она скоро будет на встрече с Папой Римским! Я сказал, что ее встреча с Папой Римским вызовет цепную реакцию, и что это каким-то образом вызовет крупное пробуждение для миллионов католиков всего мира, которые будут спасены. Сразу после этого я начал укорять себя за то, что произнес такое сумасшедшее слово. Руфь подошла к микрофону, чтобы подтвердить, что это действительно то, о чем она тайно молилась. Она объяснила, что за две недели до этого Бог даже открыл контакт, чтобы помочь ей встретить Папу Римского.

Вскоре после того, как я возвратился домой с лагерных служений, я получил электронное письмо, извещающее, что Руфь Хефлин была в Израиле во время посещения Папой Римским Святой земли, и что она была приглашена на чрезвычайное собрание, на котором присутствовал Папа Римский. Пророческая слава изменяет ситуации!

В другом случае я находился в самолете на пути к Уонгануи, Новая Зеландия. В самолете слава Божья сильно сошла на меня, и ко мне пришло пророчество. Бог сказал мне провозгласить, что ворота города открыты для того, чтобы в них вошел Царь славы. Я так и сделал, как мне было повелено. Когда я прибыл на терминал, он был пуст, за исключением пастора, ждущего меня, и мэра города. Священное писание говорит, что в воротах города вы встречаете старейшин. Ворота в библейские времена были местом входа в город. Сегодня ворота или места входа в город включают в себя аэропорты. В этом аэропорту я встретил духовного и политического старейшин города.

Пастор даже не знал, что мэр там будет, чтобы оттуда отправиться в поездку. Я подошел к нему и пророчествовал ему то, что Бог показал мне для города и его жизни. Мэр предложил мне свою визитную карточку и номер телефона и сказал мне позвонить ему, если я буду в чем-нибудь нуждаться, и он поможет. В сущности, он дал нам ключи от города и поддержку этих собраний. Вся неделя собраний в Новой Зеландии была успешна так, что и не передать, со многими захватывающими чудесами, о которых я никогда не слышал и не свидетельствовал ранее.

В то время как мы были в африканской стране Габона, произошли другие удивительные вещи. В самолете, летящему в Габон, Господь сказал мне пророчествовать правительству той страны, и дверь откроется. Я провозгласил это, находясь в воздухе. Когда я прибыл, пастор спросил меня, было что-нибудь, что он мог бы сделать для меня. Я попросил у него аудиенции с президентом или вице-президентом страны. Через несколько дней я стоял перед вице-президентом страны, пророчествуя ему и его жене в его особняке. Они оба открыто плакали в ответ на пророческое слово, в котором они отчаянно нуждались в то время их жизни. Два часа спустя пастор Ионги Чо из Южной Кореи приехал к ним домой, чтобы тоже произнести слово вице-президенту. Он также был в Габоне, чтобы провести евангелизационное собрание, но сначала поехал к вице-президенту с пророчеством ему. Пастор Ионги Чо дал то же самое пророчество — дословно! Это было важным знаком для человека при исполнении служебных обязанностей и большой поддержкой мне в области слушания Бога.

В славе нет никакого предела. В густом присутствии Его славы произнести то, что Он говорит вам сказать, просто. В последнем свидетельстве, которым я поделился с вами, я не молился, чтобы мне пророчествовать перед толпой людей. Я был один в самолете, и когда я пророчествовал, вещи открылись на земле к тому времени, когда я прибыл. Пророчество посылает ангелов от вашего имени, чтобы устроить такого рода ситуации.


Я никому не рассказал об этом пророчестве; в воскресенье утром женщина подошла ко мне и спросила меня, сказал ли мне Господь войти в Белый дом, чтобы молиться. Я был ошеломлен и подтвердил, что так оно и было. Женщина сказала, что у нее есть друг, который работает в исполнительном здании прямо рядом с Белым домом, где работают многие из Аппарата Белого дома. Она спросила мой номер социального страхования и сказала, что мои данные и биография должны быть проверены органами безопасности и ФБР — процесс, который может занять месяцы. Но эта женщина также услышала от Господа, что каким-то образом я должен был войти туда сразу же, и в течение 24 часов после предоставления моего номера социального страхования и сопровождения персонала работников Белого дома, я смог пойти в Белый дом, и была проведена частная экскурсия.

Я молился в каждой из важных комнат, где ежедневно принимается много решений — существенные решения для нашей страны и мира. Это так важно - объявить то, что Бог говорит вам, во время присутствия атмосферы Его славы. Во второй раз это произошло всего лишь шесть месяцев спустя, когда у моей жены и у меня была возможность молиться и пророчески провозглашать вещи в западном крыле, включая Овальный кабинет, ситуационную комнату, комнату пресс-службы, и другие ключевые площади.

«Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею» (Иезекииль 37:7).

Как мы видим в этом отрывке, в момент, когда Иезекииль пророчествовал, начался шум, и чудо началось в момент, в который началось пророчество. Пророчество не просто предсказывает, оно создает то, что говорит! Это - инструмент, который вызывает это. Исповедание того, что вы хотите, чтобы Бог сделал, отличается от провозглашения, которое Он говорит прямо сейчас, во время присутствия славы. Иезекииль продолжал пророчествовать, и чудеса продолжались.

«Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут» (Иезекииль 37:9).

Вы можете себе представить, что произошло дальше. Просто помните, что здесь это не просто один пророческий дар, который настолько важен, но факт, что Иезекииль пророчествует, в то время как Дух двигается, и слава Бога присутствует, — прежде всего, он был в Духе Господнем (см. Иезекииль 37:1). Он ясно объясняет, что четко объясняет, что Дух Господа перенес его в это место, чтобы он пророчествовал. Вот то, что произошло после второго пророчества.

«И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище» (Иезекииль 37:10).

И Илия, и Елисей ходили и жили в пророческой сфере славы, и когда они говорили, это побуждало Небеса и землю, царей и страны реагировать и отвечать. Древние пророки могут многому научить нынешнее поколение. Они делали все возможное, чтобы войти в место с Богом для Его славы, чтобы быть эффективными. Они знали, что без Его Присутствия ничто не может произойти. Иисус даже сказал: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоанн 15:5).

Илия и Елисей пророчествовали чреву открыться, быть дождю и засухе, обеспечению, воскрешению и смертям, и список продолжается. Сейчас Бог поднимает такие пророческие дары славы, что люди могут сообщать о террористических заговорах полиции так, чтобы те могли остановить нападения прежде, чем они произойдут. Все больше и больше полиция, СМИ и правительство будут зависеть от новых Елисеев, прося их узнать Слово от Гопода относительно их национальной сохранности и безопасности. Мы в долгу перед нашим поколением и следующим - войти в это последнее время благодати пророческой славы в Его целях!

© Перевела Светлана Никифорова (источник)

(Далее привожу немного информации из
книги Гари Отса "Открой мои глаза, Господь".
Здесь мы еще больше войдем за завесу видимого)
Гари Отс. Глава 2. "Вверх - лучше"

Гари Отс
Во время нашей поездке в Бразилии по дороге нас перевозили преимущественно на автобусе из города в город. Это произошло в один из таких дней, когда мы ехали по бразильской дороге из Петрополиса в Вольта Редонда и я узнал, что Ренди Кларк берёт интервью у Дави Сильва c лидером прославления в Каса де Дави.

Дави был исцелён от синдрома Дауна, когда ему было шесть лет и он был восхищен на небо и видел Божий престол восемь раз. Он переживал посещения ангелов регулярно и Ренди задавал ему вопросы об этих посещениях. Я был просто приклеен к их словам.

Сидя на соседнем сиденье от Дави, я хлопнул его по плечу, когда его общение с Ренди закончилось. «Это то, что я хочу», показал я на свои глаза.

Дави не говорил на английском, но он похоже уловил, что я сказал. Он протянул свою левую руку и взял мою правую. Когда он сделал так, в моей руке появилось необычное чувство покалывания.

Дави Сильва
Он держал так свою руку долгое время, не говоря ни слова. Я не совсем понимал, что происходит, хотя чувствовал, что течёт помазание.

Наш автобус прибыл на место, и я встал на выход. Дави встал тоже и я обнял его. Когда я сделал это, Дух Божий сошел на меня и мои коленки стали трястись. Слезы потекли по щекам.

Когда мы шли от автобуса в тот день, идя на обед, я обнаружил, что иду рядом с Майком Ши, который возглавляет пророческо-прославленческую команду в Каса де Дави. Американец, который прожил в Бразилии более двадцати лет как миссионер. Майк - одарённый музыкант и служитель евангелия.

«Майк, у тебя были переживания как у Дави?» спросил я, когда мы шли к ресторану.

«В меньшей степени», улыбнулся он, «не сравниться с тем, что Дави переживал».

«Расскажи мне об этом», настаивал я. «Как это можно активировать? Что я могу сделать?»

«Римлянам 6:13», ответил он.

«Римлянам 6:13?»

«Ага».

«И что там сказано?»

«Мы не должны предоставлять члены нашего тела как инструмент греха и неправедности, но предоставлять наши тела в орудия святости».

Я был озадачен. Я подумал, «Что тут такого?»

Видя моё выражение, Майк объяснил: «Когда мы говорим о членах нашего тела, можно перечислить пять чувств, как например, наши глаза и наше духовное зрение. Мы говорим о глазах, ушах, устах, обонянии и наших руках. Их надо отдать Господу».

До меня стало доходить. Я осознал, что наши пять чувств восприятия являются точками вхождения и точками доступа всего мирского и бесовского влияния, с которым мы сталкиваемся каждый день.

Это же может стать местом для Святого Духа и силы Божьей, для действия в нас. Проблема в том, что мы направляем наши пять чувств в неправильные области, вместо Господа.

Тем же вечером, перед началом собрания, где я впервые увидел ангелов, я взял свою Библию и прочёл послание к Римлянам 6:13: «И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности».

Затем медленно вслух я посвятил свои пять чувств Господу.

«Я отдаю Тебе свои глаза, чтобы я мог видеть с Твоей перспективы».

«Господь, я отдаю Тебе свои уши, чтобы я мог слышать Твой голос более ясно».

«Господь, я отдаю Тебе свои уста, чтобы я мог говорить Твои слова».

«Боже, я отдаю Тебе свой нос, чтобы я мог ощущать Твой прекрасный аромат».

«Боже, я отдаю Тебе свои руки, чтобы они могли быть использованы в служении Тебе».

«Я отдаю Тебе всего себя: дух, душу и тело. Бог, я отдаю Тебе всё своё существо. Я ничего не скрываю от Тебя. Всё, что есть у меня – Твоё. Всё, что я есть – Твоё. Я отдаю всё это Тебе. Я кладу свою жизнь на алтарь перед Тобой. Я отдаю себя полностью и совершенно Тебе».

«Господь, я отдаю Тебе всю свою личность».

Лежа там на кровати я чувствовал сильное Присутствие Господа в комнате. Каким-то образом я чувствовал, что я связан с Божьим сердцем.

© Перевод Сергея Назарова, 2011 (источник)

Позже, тем вечером, мы собрались на церковное служение в огромной палатке, с местами на 3,000 человек. Поклонение на служении было просто захватывающим. Это было, как я бы назвал, «выше всяких похвал». Место было наэлектролизовано Присутствием Господа. Во время, когда я поклонялся, подняв обе руки вверх и поя Богу, Он начал говорить ко мне.

«Сними свою обувь», повелел Он. «Ты стоишь на святой земле».

Это был пыльный, бетонный пол. Мне совсем не хотелось снимать обувь. Я продолжил поклоняться.
Через несколько минут Господь проговорил вновь. «Сними свою обувь».

«Постой-ка», подумал я про себя. «Это же Господь. Лучше сделать это».

Я сразу же наклонился и снял ботинки. Это был маленький акт послушания – послушание в чём-то, что казалось малозначительным, но оно открыло путь для дальнейших чудес. Бог просит послушания в маленьких вещах, прежде чем Он доверит более великое. Я искренне верю, что то, что было, не произошло бы, если я не послушался Господа и не снял обувь.

Когда я взглянул на группу прославления, Господь открыл мои глаза, и я увидел, как рядом с двумя танцорами танцуют ангелы.

«Что это такое?» подумал я.

Прямо позади места, где были те два танцора, три ангела окружали их. На другой стороне, там, где по отдельности танцевали люди, над каждым стоял большой ангел. Ангел следовал за танцующим повсюду.

«Господь, что происходит?», я спросил мысленно. «Я схожу с ума?»

Затем, неожиданно нечто произошло со мной. «Это то, о чём я просил Бога, но не ожидал этого. Определённо я не знал, как это должно было быть».

Казалось, будто бы я мог видеть сквозь ангелов. Они выглядели как белый полупрозрачный свет. Я мог видеть их форму и что они делали. Сияние исходило от них, и я заметил, что у каждого были крылья.

Мне захотелось оглянуться и я увидел, что по всей сцене стоят ангелы и поклоняются Господу. Свет танцевал и кружился вокруг них. Наверное было до сотни поклоняющихся ангелов. Они пели, играли на инструментах и танцевали. Поклонение достигло такого уровня интенсивности, какого я никогда не испытывал и присутствие Божье стало заполнять аудиторию.

Стоя с поднятыми руками и поклоняясь Господу, я неожиданно почувствовал себя расширяющимся – как будто бы я становился больше и длиннее. Мне казалось, что я стал метров на пять выше. Я посмотрел вниз на то, как все поклонялись Господу.

«Вау, это реально круто», подумал я.

Затем, я стал двигаться вверх, оставляя пол, а также моё физическое тело. Я не чувствовал своё физическое и какие-то физические ограничения. Это было, как если бы моё физическое тело не существовало. Я полетел выше и выше к верху палатки. Я парил на самой вершине палатки, смотря вниз на поклоняющихся.

Страх прыгнул внутрь меня. «Боже, это слишком», завопил я. Каким-то образом я стал противостоять тому, что Бог хотел сделать и тот час же я стал опускаться. Осознавая, что только что произошло, я вскричал «Нет, Господь, прости меня, прости меня… вверх – лучше…вверх – лучше!»

Сразу же я изменил направление и стал ускоряться с великой скоростью, устремившись вверх сквозь палатку (прямо как Супермен) в небесную гладь. Ткань палатки не создавала никакого препятствия, когда я прошел сквозь неё. Я стал смотреть вниз на город и мог видеть верх палатки, покрытой сиянием Божьего Присутствия.

Я уже не был связан физическим телом. Казалось, будто бы я находился в безграничном состоянии: без ограничения времени и пространства. Это было невероятное чувство, как если бы ничто не было невозможным. Действительно, слова не могут адекватно передать то, что я чувствовал на самом деле.

Каким-то образом я мог видеть объекты сквозь палатку. Божественное сияние было над верхом палатки. Огромная дыра открылась в крыше палатки, и я увидел людей, поклоняющихся Господу и славу Божью, изливающуюся на это место.

Затем страх вновь напал на меня. «Оу, да я же не контролирую ситуацию», подумал я.

Я всегда был таким человеком, который любит всё держать под контролем. Я люблю, когда всё стоит на своих местах, и я не люблю выходить из своей коробки. И вот теперь я был далеко, далеко, далеко от своей коробки – вне своей зоны комфорта.

Вновь я противостоял тому, что Бог делал, и я стал опускаться. Я понимал, что Он может взять меня так далеко, как я захочу позволить Ему, но я был на пределе. Я нажал на тормоза. Я был одним из тех, кто определяет, как далеко пойти с Ним. Из-за чувства небезопасности или страха перед сверхъестественным, я нарисовал линию перед Богом.

Я прошел весь путь назад вниз через палатку. Моя голова была прямо наверху полотнища. Чувство сожаления наполнило меня. Я честно верил, что мог бы дойти до самого Божьего престола, если бы не воспротивился. Это было очень похоже на переживание пророка Иезекииля, «И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня Дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих…» (Иезекииль 8:3). Он не прошел весь путь, и я тоже.

Затем я поднял свои руки как акт сдачи. Они казались длиной в милю, когда я протянул их сквозь палату к небу. Я стал взывать к Господу. «Боже, я хочу больше Тебя», кричал я. «Я хочу больше Тебя».

Когда я взглянул, я увидел Иисуса на расстоянии, спускающегося ко мне. Он был виден целиком и одет в мантию. Он протянул Свои руки ко мне, когда я повернул их. Он взял мои руки и сжал их, как если говорил: «Я тебя не отпущу».

Было такое сильное Присутствие. Я не мог отвернуться от Его лица. Я был приклеен к нему. При этом Его черты, казалось, были скрыты в сиянии Его славы.

Когда Он взял мою левую руку, это было сильное рукопожатие. Мою левую руку стало жечь, начиная с небольшого места и распространяясь больше на всю ладонь, пока вся рука не оказалась в огне. Я не знал, смогу ли ещё выдержать больше силы Божьего Присутствия, которое действовало во мне. В этот момент Он вернул меня назад в тело.

Будучи в Присутствии Господа, я буквально взорвался, когда вернулся в своё физическое тело. Казалось, что моё тело не могло выдержать мой дух после такого небесного переживания. Шок прошел по всему телу, и я отлетел назад. Я пролетел через три ряда стульев, а затем опустился на бетонный пол. Никто не ловил меня. Это было, будто бы я приземлился на пуховую перину. Я ничего не чувствовал.

Где-то час я лежал на полу безмолвный. Я не мог двигаться, ни даже пошевелить мускулом. Я не понимал, что только что произошло со мной. Я чувствовал себя таким маленьким и незначительным в присутствии такого святого Бога. Опять я стал взывать к Богу, «Я хочу больше Тебя, Господь…Я только хочу больше Тебя…Я хочу больше Тебя».

Наконец я смог подняться и дойти до своего стула и одеть обувь. Я с трудом мог говорить. И если бы начал, то едва ли кто-то понял меня. Я всё ещё пытался осознать, что произошло. Я чувствовал физическое измождение и эмоциональное истощение.

Пророк Исайя описывает себя как «опустошенный» (дословно в англ. версии – прим. переводчика), после того, как он видел Господа (Исайя 6:5). Это очень близко к тому, что я пережил.

Катя не поняла, что произошло со мной. Мы вернулись в комнату для отдыха после служения, но я едва мог говорить. Люди спрашивали меня – без остановки. Я плакал и буквально бессвязно что-то говорил и всё ещё трясся. Я не знал, смогу ли найти слова, чтобы объяснить происшедшее.

На следующее утро я проснулся с чувством, будто пил всю ночь. Кто-то взял меня за руку и направил в нужное место.

Одна из женщин в нашей команде подошла ко мне и, взглянув в лицо, спросила: «Гари, ты в порядке? Ты в порядке физически?»

«Нет, физически я никакой», ответил я. «Я полностью без сил».

«А духовно ты в порядке?» спросила она.

«Ну», я ответил с маленьким блеском в глазах, «духовно, выше крыши».

© Перевод Сергея Назарова, 2011.(источник)



Пророческое слово Синди Джейкобс о гибели Дэвида Вилкерсона


Многие помнят Дэвида Вилкерсона, как пророка. И сегодня, Господь пророчески говорит в связи с тем, что его жизнь трагически оборвалась - а также и о плодах принесенных им для Царства Божьего.

"Узнав о трагической смерти Дэвида Вилкерсона, я, как и многие, была глубоко опечалена", говорит Синди Джейкобс, основатель Generals International. "Однако, когда я молилась, я отчетливо услышала эти слова от Господа: "Это семя, которое было посажено, принесет новое поколение пробужденцев!"


Пророческое слово, полученное Синди Джейкобс является библейским. Сам Иисус Христос сказал, что если пшеничное зерно, упав в землю, не умрет, то оно не принесет плода. Но если оно умрет, сказал Иисус, оно произведет много других семян.

Дэвид Вилкерсон трагически погиб в прошлую среду при лобовом столкновении в автокатастрофе, но его наследие живет через многие начинания, которым он положил начало. Теперь, когда он пошел домой, чтобы быть с Господом, те, на чьи жизни он оказал влияние имеют возможность возложить свои руки на евангелизационный плуг, который он поставил, и толкать его вперед.

"Сейчас нога Божья стоит на педали газа пробуждения", говорит Джейкобс. "Новое помазание для евангелизации в настоящее время изливается. Поля белеют жатвой ".
(источник "ИЗЛИЯНИЕ")

Спасибо Господь Иисус за братьев и сестер, которые так бескорыстно служат нам!