понедельник, 10 марта 2014 г.

Susan O'Marra. Сейчас вы должны принять окончательное решение.

Сьюзен Омарра.

Сейчас вы должны принять окончательное решение.

Вы должны следовать за Мной и делать то, что Я говорю вам делать. Как написано: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Я веду вас тем же способом, которым ходил Сам. Я веду вас Своим голосом, который звучит в вашем сердце (вашем духе), там же Я показываю вам Свои желания — волю Мою. Мои мысли достигают вас, приходя из вашего духа, но вы сами принимаете решение повиноваться им или нет. Так же верно, что это доступно тем, кто ищет Меня всем сердцем. Вы размышляете над тем, что Я вам сказал и если вы поверите в услышанное от Меня и будете верно хранить и исполнять — Я выйду и исполню, сказанное. Для этого Слова Мои должны быть полностью растворены верой. Моя воля в том, чтобы вы ходили именно так, а не внешним водительством и своим виденьем. Вы должны быть в пределах того, что Я поместил в ваше сердце. Закон верности и веры приведет в исполнение все, что помещено Моим Духом в ваш и чему вы поверили всем сердцем. Для Меня нет невозможного и Я неизменно верен.


Мои люди просят Меня о том, чтобы Я исполнил то, чего они ожидают от Меня, но их ожидания не основаны на Моих решениях, а на их собственном виденьи.
Другие получили Моё водительство и ждут когда в их жизнь придет исполнение, но Я говорю вам: займите правильную позицию, чтобы Я мог совершать Своё движение в вас! Моя воля в том, чтобы движение и рост не останавливался, поэтому вы должны действовать в полном согласии с Истиной. Тогда Я начну двигаться в вас. Дайте приоритет и позвольте Моему Слову совершить свое действие. Верой в Моё Слово вы активизируете семя, посеянное Духом в ваше сердце, чтобы оно могло укорениться и прорости дальше, пока не явит плод в вашей жизни. Это время для того, чтобы посеянное в вашем духе проросло и принесло плод, выраженный в видимом течении Моей славы — безостановочным и ежедневном. Вы должны направить все усилия на это — разрастайтесь в вере Мне! Это время, когда вы решаете, на что вы будете полностью полагаться в хождении: на Меня и Мое Слово, на то, что Я поместил в ваш дух или на видимое. Это время для отделения духа от плоти — дух движим верой в Невидимого, плоть же верит тому, что имеет и является естественным для человеческого мышления, но не Божьего. Пора выходить на высокие уровни веры и двигаться только водительством Святого Духа, если вы хотите двигаться в единстве со Мной. Я желаю могущественно действовать в вас.

Моя воля в том, чтобы вы положили конец всем путаницам и получили от Меня ясное виденье и понимание — все это Я помещаю в дух, ищущим Меня прежде всего, отрекающимся от всех своих желаний, в пользу Моей воли. Берущим Царство Божье усилием в их настоящем посвящении Истине. У Меня есть то, что даст свежесть и оживит ваше сердце, стимулирует и возведет вас на Мои высоты. Есть очень многое, что Я желаю вам дать и открыть, но вы должны ответить Мне, чтобы получить это [size=13]— ответить истинным посвящением и стать Моими истинными учениками. Тогда вы взойдете на Мои высокие Пути и познаете Мои мысли, которые гораздо выше ваших, человеческих. Отсюда вы сможете ясно увидеть Мои цели для вас и только этим, вы обязательно будете еще больше промотивированны, еще большему посвящению Мне.

Моя воля в том, чтобы вы не измеряли своё хождение по другим. Не основывались на том, что делают или говорят другие, но в том, чтобы вы искали и были послушны тому, что Я влагаю в ваше сердце — это прежде всего и самое важное! Я каждого из Своих детей веду по-своему. С каждым Я говорю на том уровне, который ему понятен и который ему доступен. На том уровне, куда Я поместил его сейчас и откуда Я же продвину дальше, к Своему предназначению. Вы не можете ходить путями других и не можете других заставлять ходить вашими путями! Вы не должны стараться быть похожими на них и не должны делать их похожими на себя! Это против Истины — вы призваны поклоняться, а не противиться Истине! Каждому, в отдельности Мой Дух Истины приносит знание о Моей воле, для него лично. Прилагайте ваши усилия для того, чтобы исполнить это самим, а не других. Вы часто боретесь так, как стараетесь войти сами или ввести других в то, что Я никогда не предназначал — в то, в чем нет Мой воли и Моего содействия. Это основная причина того, что вы устаете и не достигаете результата — вы идете без Меня, даже при том, что вы используете Мои Слова. Если вы будете мудры, вы услышите и исправите своё хождение — это покаяние, которое необходимо чтобы не остаться среди противников и непослушных Истине! Я — Живой Бог, живущий в сердце (вашем духе) и говорящий, в ваш дух Свою волю — вы должны быть послушны и водимы именно этим и только этим:ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

Я постоянно творю и двигаюсь в земле. Я постоянно говорю со всеми Своими людьми. Но большинство не слушает Меня — они настроены на другое слышанье и, как Я говорил: Имея очи, не видите? имея уши, не слышите? и не понимаете? Большинство ходит и принимает в свою жизнь не то, что говорю Я в их дух, а только только то, что они могут понять, основываясь на своём, человеческом опыте или увидеть своими глазами и услышать плотскими ушами — они не угождают Мне, так как не имеют веры. Не смотря на то, что они стремятся к доброму и применяют в своих делах писание — они не собирают со Мной, а только растачают, так как ходят по плоти, а плоть не может покоряться Духу. Они перестают искать Истину, для своей жизни и не двигаются тем, что Дух Истины говорит их сердцу. Их внимание не на Мне и Моих желаниях, а на потребностях плоти и они сосредоточены на голосе идущем из мира, достигающем их ветхой природы. Они сосредотачиваются на том, что чувствуют, слышат и видят извне, а не на приходящем в их сердце от Меня. И поэтому, мир правит их мышлением, поступками и желаниями, маскируясь под видом благочестия и добрых дел. Но все это не отражает ни Меня ни несет Славы Божьей. Все это исходит от мира и уши мира это слушают и принимают, как свое и понятное, но все это исходит от врага и враждует со Мной. Вы не призваны к этому образу жизни и мыслей, но вы призваны Мной полностью выйти из этого мира и войти в Мой мир. Я вас родил для того, чтобы вы жили и росли во Мне и Мной. Чтобы вы искали Меня и ходили только тем, что скажет в ваше сердце Мой Дух. Вы не можете быть привязаны к миру врага Истины и при этом претендовать на то, что вы Мои.

Сейчас вы должны принять окончательное решение, какими путями вы выбираете ходить: внутренним водительством, исходящим от Моего Духа, или руководствоваться естественным влиянием — руководствоваться умом вашей плоти, полностью воспитанной и послушной противнику Истины. Это самое важное для вас! Это главная платформа и фундамент от которого вы будете отталкиваться и выбирать окончательное направление в свою судьбу в вечности. Чтобы выйти из путанницы, в которой пребывает ваше понимание праведности и Пути Божьего, вы должны усиленно искать и полность принимать водительство Духа, доверяя тому, что Я говорю вам. Вы должны отказаться от всего, что влияет и что тревожит вас по плоти, доверив Мне всю вашу жизнь. Доверять Мне полностью и руководствоваться исключительно Моим голосом. Вам необходимо укорениться во Мне полностью — это происходит только через практику и для этого необходимо доверие и терпение. Вы должны позволить Моим желаниям выстроить всю вашу жизнь и, что более важно - вылепить вашу внутренность. Только Я один, должен быть вашим полным удовлетворением и абсолютным стремлением, во всей вашей жизни. Я открою ваше сознание к вере Божьей и вы познаете Меня, как Я Есмь! Вы увидите все Моими глазами, увидите то, для чего вы созданы и к чему призваны и сможете выполнить свое предназначение. Только тогда вы найдете полный мир и удовлетворение в своих сердцах. Вы будете течь и не будет никаких препятствий — вы потечете в течении Моего Духа и успокоитесь от своих дел. Это ваше призвание сегодня и Моя воля для этого времени! Всё это Я говорю в ваш дух и только это должно управлять вашей жизнью, а не внешние стихии. Будьте очень внимательны и серьезны! Управляемые внешним — управляемые князем этого мира, даже если они исповедуют Меня Господом — они не слушают Меня, а слушают то, что им диктует мир врага! Так же невозможно услышать Меня, если искать и слушать, в основном в других людях, даже проповедниках. Я — прежде всего Слово и Дух Истины и Я поселился в вас Сам для того, чтобы ввести и настаить в Истину. Я не отдаю Своей славы другим, да и никто не способен привести вас к Отцу, кроме Меня и никто не приходит к Отцу, кроме как через Меня! Помните и не обманывайтесь! Благодать дана только для того, чтобы вы смогли победить мир, а не для того, чтобы покрыть ваше непослушание Истине!

Если вы послушаетесь — вы будете все больше и яснее видеть и слышать, вы начнете познавать Меня, как Я Есмь. Я сейчас живу в пределах вашего сердца, но когда вы послушанием Мне, достигнете истинного единства со Мной и будете готовы к полному и доброохотному послушанию Мне — Я вынесу эту действительность за пределы и вы будете творить Мои дела ежедневно. Если вы послушаетесь — вы более полно и глубоко познаете Истину и будете видеть и понимать Мои цели и дела, которые Я творю, будете постоянно слышать голос Мой. Победа будет тем большей, чем больше вы научитесь уступать и покорять себя голосу и водительству Духа, говорящему внутри вас. Это то место, где берет начало Источник, который может вырастать в потоки и проливаться по земле, если вы будете послушны Его голосу. В этом истинное предназначение всех Моих детей — принести Меня в мир. Моя воля в том, чтобы вашей, руководящей во всем Главой был только Я. Моя воля в том, чтобы вы ходили со Мной точно так, как Я ходил с Отцом. Только тогда вы познаете глубокую, истинную дружбу, преданность и верность, а Я вылеплю в вас Свой образ — вы во всем будете подобны Мне и в верности, и в преданности, и в дружбе! Вы познаете любовь Отца — любовь истинную, Мой Святой Дух откроет вам глубины Божьи. Вы созреете до уровней, где мы разделим с вами гораздо больше и это станет вашей реальностью и Жизнью. Все это доступно всем, кто каждый день ищет Меня и не выходит за пределы того, что Я говорю делать. Кто не выходит за пределы Моего Слова. Мой Дух не выходит за пределы Истины — Слово Моё есть Истина. Вы должны быть очень внимательны к этому так, как враг ваш как рыкающий лев ищет тех, кого ему удастся обмануть и затем увести во тьму и поглотив эгоизмом умертвить. Он старается нарушить и разорвать вашу связь со Мной, связь определенную Отцом, как истинную и единственную. Связь через вашу веру Истине и абсолютное послушание Моему Слову, которое Я говорю в вашем сердце(в вашем духе) Духом Своим.

Это время для того, чтобы Моя церковь стала Моей церковью. Вы — церковь, Мой Храм и жилище Моё! Я не просто хочу наполнить Свой Храм, но переполнить и, вытекая из этого, стать большой полноводной рекой Жизни, текущей по всей земле. Пока Я, двигаясь через Моих людей, не наполню Собой всю землю: Ибо земля наполнится познанием славы Господа, как воды наполняют море. – Это движение уже началось и не остановится, пока написанное не исполнится до конца. Вы сами определите степень того, насколько обильным будет поток, вытекающий из вас — это степень вашего слышанья и послушания Моему Духу, говорящему в вашей внутренности - степень вашего посвящения. Если вы будете слышать и выполнять то, что Я говорю или показываю вам — Я исполню все, что сказал Сам и пребуду в этом! Вы же, сможете принести плод, пребывающий вечно, но без Меня вы не можете делать ничего.

Наводнение Моего Духа началось и именно по этому в вас сейчас происходит большая борьба. Борьба происходит везде и в вашем сердце и извне. Слово Моё вышло для сражения, вышло побеждать! Ваш собственное мышление - ваш разум и ваша собственная плоть, обязательно будет бороться против Слова Моего! Весь мир, вокруг вас будет ожесточенно бороться против Слова Моего! Дьявол, выступающий войной против вашего спасения, будет сражаться против Слова Моего! Все это обьеденит свои усилия против Слова Моего! И это происходит и будет усиливаться по всей земле, но вы должны быть предельно собранны и внимательны, чтобы вам не оказаться в числе противников сражающихся с Истиной — Моим Словом! Вы должны научиться всякое помышление, восстающее в вас против усилием пленять в послушание Истине. Мои дети не ведут свою войну, так как это - Моя война и Я положу всех противников Истины к Своим ногам. Мои дети, в покое Моем, стоят рядом со Мной и углубляют наши отношения и совершенствуют своё послушание, чтобы быть в состоянии слышать и выполнять только то, что Я скажу им. Они стоят или идут только во Мне, для победы над любым врагом в любом сражении. Слово Моё вышло покорять и побеждать всё, против Меня не может бороться и не устоит никакая сила. Я всё покоряю под ноги Свои. Поэтому вы должны внимательно следовать за голосом Моим, чтобы исполнить всё то, для чего Я предназначил вас. У каждого из вас есть определенная цель — Моя, высокая цель, которую вы и призваны выполнить. Но вы не сможете достичь этого, если не научитесь хорошо отсеивать и отвергать любые внешние голоса и противостоять верой в Меня - верой в Истину давлению мира.
Прямо сейчас Я показываю вам это для того, чтобы вы научились игнорировать все эти уловки лукавого, спланированные против вашей Мне веры и спокойно, сохраняя мир Мой, прошли мимо них к своему высокому предназначению. Вашим фундаментом и вашей движущей силой должно быть только одно — Слово Моё. Началом вашего движения, энергией вашего движения и конечной целью вашего движения должен быть только один Я! Моя воля в том, чтобы вы вышли из всех течений и потекли в своё предназначение, отдавшись полностью течению Моему! Моя воля в том, чтобы вы вошли в новое, предназначенное вам от Меня и несравненно более высокое и глубокое познание, приводящее к истинному единству с Богом! Проходите мимо всего, кроме того, что Мой Дух дает вам, как руководство. Не беспокойтесь ни о чем, кроме того, чтобы верно и точно исполнять Мои желания – Мою волю! Вы войдете в праведность Мою и пойдете в праведности Его! Моя воля в том, чтобы вы взыскали Меня всем сердцем, только тогда вы получите возможность слышать Меня в вашем духе. Моя воля в том, чтобы вы ответили послушанием на все, что вы от Меня получите! Только так вы сможете ходить в Моей победе и творить Мои дела — так Я ходил перед Отцом и победил. Я руководствуюсь только Истиной и вы, если хотите быть в единстве со Мной и побеждать, не можете руководствоваться чем то иным. Верьте Слову Моему!

Наступило время действовать верой, ходить верой, а не чувствами и виденьем. Всё, что началось будет усиливаться во всем, как усилится действие Света, так и тьма и уже не остановится. Великая битва началась и сражения умножатся. Я Своей рукой увеличиваю давление. Вы должны осознать это и понять причины, для чего Я это делаю. Вы стоите на пороге новой эры и Я показываю вам, что произойдет и говорю, что делать, чтобы вы смогли не только устоять но и победить: следуйте за Мной, как можно ближе и ничего не предпринимайте без Моего руководства! Я Сам дам рождение всему, что должно родиться и уберу всякий грех и непослушание. Моя Истина будет торжествовать победу во всем! Я привожу на землю глобальные изменения, которые затронут и повлияют абсолютно на все, на все страны вобщем и на каждого человека в отдельности. Вы же должны во всем повиноваться Мне так, как Я повиновался Отцу — Моя благодать поможет вам достигнуть этого. Вы должны быть полностью настроены на Меня, чтобы вы смогли пройти в эти времена. Вы не сможете пройти если станете следовать и слушать любого другого, кроме Меня! Я веду Свое тело Моим совершенным Путем и каждый член Моего тела, абсолютно послушен и доверяет Главе. Вместе со Мной вы исполните и достигнете Моих целей и станете большим домом. Вы станете Моей великолепной церковью.


источник