вторник, 2 апреля 2013 г.

Хайди Бейкер. Пророчество на 2013 год. «Дети» скоро родятся и в определенных местах в мире… Будьте готовы к чудесам и знамениям.

Привет, я – Хайди Бейкер и я приветствую всех вас в этом 2013 году с любовью. Благодарю Бога за вас.

Я чувствую, есть место надежды в моём сердце.

У меня есть пара мест Писания, которые, как я чувствую, относятся к 2013 году. Это – год надежды.

«Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, а исполнившееся желание - как древо жизни» (Притчи 13:12)

«Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его» (Псалом 32:18)

И я хочу поделиться этой историей, которая сильно коснулась меня.


Я много слышала о толчках, шевелениях – всё, что происходит, когда рождается ребёнок. И вот совсем недавно у одной из моих дочерей должен был родиться ребёнок. И я была там при рождении первого ребенка. И я очень хотела быть там при рождении второго ребёнка. Первые роды шли 30 часов. Всё это тянулось долго. Всё это происходило здесь в маленькой комнате в Мозамбик среди людей, с которыми я часто молилась. И вот, наконец, закончились эти бесконечные роды. Второй ребёнок должен был родиться, но мне надо было уходить. Я должны была покинуть Мозамбик на самолёте в другую страну. Я в отчаянии воззвала, «Боже, я хочу увидеть этого ребёнка». Я ничего не слышала о родах, и мы проснулись в 5:30 на следующее утро, чтобы приготовить печенья для 8-10 детей и потом проповедовать, а потом ещё была одна проповедь. В конце я присела со своим сыном, чтобы просто поговорить, помолиться, подумать. <…> Неожиданно позвонили из семьи Кати и сказали, что она в родах. Мы молились, «О, Боже, пусть это пройдёт поскорее». Но роды шли уже час. И вот мы приехали домой и там был один из наших хороших врачей и она сказала, что ребёнок показался только на сантиметр и она не может родить. И мы начали молиться за Катю с ней. … Она испытывала сильнейшую боль… В конце концов мы решили приказать появиться ребёнку на счёт от 1 до 10.

Что во всём этом пророческого? Ждёшь, ждёшь, продолжаешь ждать пророчество. Ждёшь и ждёшь ребёнка и кажется, что это вечно. Я помолилась и стала провозглашать над её телом и говорить, что дитя выходит, когда досчитаем до 10. С этого момента осталось меньше 55 минут, когда должен был взлетать мой другой самолёт. И я вскричала, «сейчас». А врач, наш миссионерский врач, взглянула на меня и сказала, «Послушайте, ребёнок не появиться сейчас». Первой моей мыслью было позвонить Роланду и попросить полететь вместо меня.

Но знаете, это пророческое слово для церкви. Это пророчество пришло к церкви. Этот ребёнок должен родиться. У меня мало времени. Я не могу ждать, я не могу опоздать на самолёт, я не хочу, чтобы она мучилась от этой боли. И эта боль просто убивала меня. Также как церковь прошла через большую боль и многочисленные страдания. Такие же болезненные роды, когда ждёшь и ждёшь, и ждёшь, и ждёшь. И тогда я сказала, сейчас ребёнок выйдет на счёт от 1 до 10, во имя Иисуса. Сейчас же! И Катя возопила, «У меня сейчааас жеее родиться ребёнок!». И это было так здорово, что я была там. И прямо в этот самый момент появился Дениэл. Я просто подняла малыша к Иисусу и посвятила Господу этого прекрасного, совершенного, здорового ребёнка. Это было прекрасное чудо. Мы помыли его, помолились над ним, передали его отцу и просто любовались как мама и папа держать это прекрасное обетование в своих руках. Я была там при рождении второго ребёнка и Господь сказал мне, что это пророческое знамение для церкви. Это долгое движение, рождение заканчивается. Это ожидание, толчки, боль заканчиваются. Мы близки к тому, чтобы увидеть «рождение» в 2013 году. Мы увидим быстрое движение, работу. Так что будьте готовы к принятию родов. Приготовьтесь.

Ко мне пришло необычное слово в прошлый вечер. «Дети» скоро родятся и в определенных местах в мире… Будьте готовы к чудесам и знамениям. Это наш год для «рождения»!

Будьте благословенны!


Перевод Сергея Назарова (возможны небольшие неточности в переводе).

Видео здесь.

источник