воскресенье, 22 мая 2011 г.

Mary Katherine Baxter. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ДЕТЬМИ, если они умирают.


Эта часть Небес взволнует многих. Многие люди критикуют, но я знаю, что Бог показал ее мне. Это произошло во время одной из моих экскурсий на Небесах.

Я была с большим ангелом с могучими крыльями треугольной формы цвета радуги. На ангеле была белая блестящая одежда, его волосы были, как золотые нити. Черты его лица были красивы и славны. От всего его облика исходили свет и сила.

Он сказал: «Пойдем, и увидишь славу Божью». Бог сказал, что я должен показать тебе место, куда идут дети, и что с ними происходит, когда они умирают».

Я хочу прояснить что-то прямо сейчас. Когда Господь Иисус показал мне ад, я не видела там ни одного ребенка. Насколько я помню, в аду нет маленьких детей и младенцев.

Это может не согласоваться с теориями других людей, но я собираюсь рассказать вам, что ангел Господень показал мне о Небесах и аде, и месте, куда идут дети.

Я просто прославляла Бога и путешествовала с ангелом. Мы находились высоко в атмосфере, когда мы остановились, и ангел сказал: «Я должен показать тебе это».

Mary Katherine Baxter

ВОСПОМИНАНИЕ

Когда я была с ангелом Господа, произошло многое, чего я сейчас не помню. Я не смогла вспомнить некоторые из них. Во время моей экскурсии на Небесах происходили многие события, и мне показали многие вещи, но я не могу вспомнить. Однако того, что я помню, достаточно, чтобы побудить меня рассказать вам о Небесах!

Когда Господь взял меня на Небеса, ох, там было столько славы и силы! Я видела то, что мне не объяснили, и меня взяли только в некоторые части Небес. Для меня самой замечательной частью была та, которая для младенцев и маленьких детей.

НЕРОЖДЕННЫЕ ДЕТИ

Когда ангел Божий сказал: «Иди и смотри», он протянул руку в воздухе, и появилось видение больницы. Я увидела женщину в родильной комнате, у которой ребенок.

Ангел Господень сказал мне: «У нее выкидыш. Ребенку только три месяца». 

Я увидела, что у ее постели появились два прекрасных ангела. В руках они держали что-то вроде корзины из белого мрамора и жемчуга. Это была самая красивая вещь, которую я когда-либо видела. Она открылась сверху и была закрыта по бокам.

Ангелы славили Бога. Я слышала их. Когда у женщины произошел выкидыш, дух ребенка, как пар, поднялся из этого маленького ребеночка. Ангелы Божьи поймали его, положили его в корзину, закрытую крышкой, и вознесли свои руки к небу. Ангелы начали возглашать хвалу Господу. Они провозглашали и превозносили Его, как Царя царей и Господа господствующих, Творца всего на Небесах и на земле. Они кричали: «Богу слава!»

Когда они прошли мимо нас, они снова сказали: «Иди и смотри».

Мы пошли обратно через ворота на Небеса. О! Похоже, это самая красивая часть Небес! Раньше я не была в этой части Небес и не проходила через эти ворота.

Я помню, мы пошли с ангелами в определенное место на Небесах. Меня сопровождал тот же ангел-гид. Мы поднялись очень высоко. Я снова увидела трон и услышала восклицания и хвалу Богу.

На этот раз мы, похоже, подошли с левой стороны трона.

Я помню, как на всем протяжении этого пути я думала: «Боже мой, как Ты прекрасен. Как замечательно, что Ты есть». Славословия Богу и слава, и восклицания были повсюду.

О, слава, которую мы видели, и голоса хвалы, которые мы слышали! Вокруг трона были громы и молнии, и радуга. Внутри облака славы, покрывающей трон, был образ человека.

Ангелы поставили корзину, которую они несли, на трон и поклонились. Их крылья поднялись. Возгласы: «Слава!» и «Аллилуйя!», и «Слава Богу!» звучали по всем Небесам.

Снова оказалось, что мы были на огромной арене. Большие ангелы трубили трубами, как будто что-то объявляли.

Сейчас я не видела Бога, но я видела облик Божий так же, как Моисей (см. Исход 33:17-23). Потом я увидела, как рука открывает корзину. Я уверена, что это был образ Божьей руки.

Дорогие, я говорю вам, если бы вы могли только видеть славу и силу Божью, как Он показал мне это! Его сила была настолько ослепительной и красивой, и замечательной!

Я увидела, как из облаков вышла рука и открыла корзину. Она взяла эту маленькую душу из корзины и положила ее на алтарь. Потом я увидела, как руки начинают работу над этой маленькой душой.

Когда задача была закончена и завершена, появилась самая красивая, совершенная форма человека. Она продолжала развиваться, пока не стала самым красивым молодым человеком, которого я когда-либо видела.

Ангелы начали кричать и прославлять Бога. Пока я смотрела на это могучее проявление Божьей силы, все вопросы, которые у меня когда-либо были о том, что происходит с младенцами и детьми, полностью исчезли. Теперь я знаю, без сомнения, что они находятся в руках Бога, преобразовавшись в совершенство!

Ангел Господень сказал мне: «С момента зачатия ребенок - вечная душа. Если ребенок абортирован, или произошел выкидыш, или каким-то образом смерть, Бог знает об этом. Он ангелам Своим заповедал о них.

Мы приносим их маленькие души на Небеса, и Бог довершает их. Не имеет значения, абортировали ребенка, или он умер естественной смертью. Он доделывается и формируется в совершенстве крепкой Божьей рукой.

Если родители этих детей будут жить праведно во Христе Иисусе, когда они придут на Небеса, они воссоединятся и узнают своих драгоценных близких. Они встретят их у ворот славы!»


В БОЖЬЕЙ ЗАБОТЕ

На Небесах нет никаких дефектов или признаков греха. Ко мне пришли места Писания о создании Адама. Тогда Господь сказал: «В этом месте нет недостатков. Все, что было потеряно первым Адамом, была восстановлено Вторым Адамом».

Потом ангел и я стали подниматься высоко, высоко вверх на одно из мест на Небесах. Всюду были красивые деревья со всеми видами плодов. Я видела цветы всех видов. Я могла видеть все виды птиц, некоторых мы никогда не видели. Ах, красота Небес неописуема!

Мы поднялись очень высоко в другую часть. Я слышала крики хвалы. Большой ангел, носивший длинные белые одежды, стоял рядом с воротами. Он был расположен за столом. Он взял золотую книгу со стола и передал его другому ангелу.

Ангел, который получил книгу, открыл ее, и из нее вышли лучи блестящего сверкающего света и начали мигать. Это напомнило мне миллионы фейерверков, которые были выпущены одновременно.

Потом я увидела родителей и членов семьи, как они начали перемещаться и стремиться к определенным людям. Они начали кричать, прыгать и скакать. Я не могла понять, что происходит.

Ангел сказал мне: «Эти близкие узнали членов своих семей». Те, кто были расчленены, парализованы, искалечены или умерли преждевременно, теперь находились в состоянии совершенства. Они были сделаны целыми!

На Небесах вы будете знать всех. Вы будете знать Авраама, Исаака и Иакова. Вы будете знать Моисея и всех пророков. Вы будете знать всех учеников Нового Завета.

На Небесах вы будете знать каждого человека. Вы будете знать точно так, как Бог знает вас (1 Коринфянам 13:12). У вас будут очень обширные знания.

Ангелы сказали мне: «Пойдем. Проходи через эти ворота».

Это были самые красивые ворота, какие я видела на Небесах. Они были сделаны, как ворота сада с деревьями вокруг него, из материала, который выглядел, как белый камень или мрамор. Вокруг них росли красивые цветы.

Мы прошли через ворота и стали свидетелями прекрасной радости и воссоединения всей Божьей семьи.


© Перевела Светлана Никифорова  (Источник)

Из книги "Божественное откровение о Небесах"
Мэри К. Бакстер



В библейские времена Иисус говорил о маленьких детях.

Он сказал: «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Матфея 19:14). Иисус также сказал:.

Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном.
(Матфея 18:3-4)

Иисус также сказал:
Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.
(Марка 10:15)

Кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня.
(Марка 9:37)

Кроме того, в Ветхом Завете сказано:
Передайте об этом детям вашим; а дети ваши пусть скажут своим детям, а их дети следующему роду.
(Иоиля 1:3)


Вы знаете, Священное Писание очень много говорит
об ангелах. Вот несколько примеров:

Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его.
(Пс.102:20)

Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их.
(Пс.33:8)

И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег.
(Матф.28:2-3)

Иисус говорил о том, что ангелы возносят на Небеса:

Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
(Лук.16:22)


Царь Давид
очень хорошо знал, что когда дети умирают преждевременно по какой бы то ни было причине, их души попадают в рай, где верующие члены их семей когда-нибудь будут воссоединены с ними. Когда его собственный сын-младенец, который был зачат вне брака в прелюбодейном романе с Вирсавией, умер, Давид искренне покаялся в своих грехах и был уверен, что Бог простил его (Псалом 31:5). Поэтому Давид нашел мир, зная, что он проведет вечность с Богом (см. Псалом 22:6), и что он снова увидит своего маленького сына (2 Царств 12:23), ему удалось утешить Вирсавию в ее горе.

Вот библейский рассказ об этом инциденте:

И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь; но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын. И молился Давид Богу о младенце, и постился Давид, и, уединившись провел ночь, лежа на земле. И вошли к нему старейшины дома его, чтобы поднять его с земли; но он не хотел, и не ел с ними хлеба. На седьмой день дитя умерло, и слуги Давидовы боялись донести ему, что умер младенец; ибо, говорили они, когда дитя было еще живо, и мы уговаривали его, и он не слушал голоса нашего, как же мы скажем ему: "умерло дитя"? Он сделает что-нибудь худое. И увидел Давид, что слуги его перешептываются между собою, и понял Давид, что дитя умерло, и спросил Давид слуг своих: умерло дитя? И сказали: умерло. Тогда Давид встал с земли и умылся, и помазался, и переменил одежды свои, и пошел в дом Господень, и молился. Возвратившись домой, потребовал, чтобы подали ему хлеба, и он ел. И сказали ему слуги его: что значит, что ты так поступаешь: когда дитя было еще живо, ты постился и плакал; а когда дитя умерло, ты встал и ел хлеб? И сказал Давид: доколе дитя было живо, я постился и плакал, ибо думал: кто знает, не помилует ли меня Господь, и дитя останется живо? А теперь оно умерло; зачем же мне поститься? Разве я могу возвратить его? Я пойду к нему, а оно не возвратится ко мне. И утешил Давид Вирсавию, жену свою.
(2 Царств 12:13-14, 16-24).