суббота, 30 апреля 2011 г.

Давид Херцог. Сильная жатва.

Давид Херцог


«...Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Матфея 11:12).
 
Я пришел в восторг от этого аспекта славы, поскольку в нашем служении мы не только хотели видеть духовное проявление славы, мы также верили, что должны быть и большие материальные проявления славы. Один перевод для славы – «богатство». Это подобно тому, когда царь или царица прибывают со всеми фанфарами, великолепием и пышностью, славой и богатством. Я уверен, что вы слышали фразу: «Сюда приходят так и таким образом идут по улице во всей своей славе».

Однажды Бог спросил меня, хотел бы я посеять в славу так, чтобы Небеса открылись по-новому. Я ответил: «Да, Господь!» Я начал изучать книгу Деяний и заметил, что люди давали жертвенно своим духовным отцам, апостолам, и клали цену своих домов и земель к их ногам. Я верю, что для того, чтобы на церковь сошло помазание Славы Илии и полная апостольская мантия, должна быть большая любовь к тем, за кем мы следуем в Господе. Мы должны доверять им даже наши материальные благословения для содействия Евангелия и почитать дар и славу Бога в них.

Во время моей проповеди в воскресенье утром Бог сказал мне отдать свой автомобиль местному пастору церкви, в которой мы в тот момент присутствовали. Я был потрясен. Я понял, что это не просто еще один символический подарок, но Бог хотел что-то больше для меня. Поскольку я переживал новую славу в своем служении, оно должно было сопровождаться новым уровнем жертвенного даяния для Бога, чтобы доверить нам ходить в более высоких сферах Духа и финансов.  (Далее...)