воскресенье, 1 мая 2016 г.

Бобби Коннер. Пустыня Отчаяния и доступ к Горе Надежды.

1 мая 2016

На днях в своём кабинете, я спокойно рассматривал на столе Моравский водопад (Северная Каролина) и просто обдумывал события происходящие в последнее время во всем мире, как внезапно без предупреждения, я был погружён в яркое, глубокое пророческое видение. Я абсолютно уверен, что это видение может иметь огромную пользу для Тела Христова.  

Я был взят в обширную долину. Это не было пышной зеленой долиной с красивыми реками и благоуханием цветов, это была сухая, выжженная пустынная долина, настоящая пустыня.

Я был ошеломлен и поражён увиденным, потому как увидел огромное множество людей из разных стран, бродящих в этом жестком, трудном и неудобном месте. Они казались чрезвычайно дезориентированными, то есть сбитыми с толку, недоумевающими, потерянными, просто топчущимися на месте.

Обращаясь к моему "Гиду", я понимал, что это был Дух Истины, который был одет в то, что, казалось костюмом коричневого цвета, но он был очень уникален, он был отражающим и через него как бы проходил свет. Я был захвачен Его уверенностью, добротой и нежностью, а также положением и манерой поведения.  

Я задал вопрос: "Где мы, и что все эти массы людей здесь делают и как они оказались здесь?" 


На что он ответил в поучительном тоне: "Это долина отчаяния, эти люди попали сюда, потому что верили в то, что они видели и слышали в естественном, и мы пришли, чтобы вывести их на гору НАДЕЖДЫ!" 

Я спросил:" как это можно сделать?" 

Он быстро ответил: "Мы направим их на путь, который ведет к Истине, то есть доступ к горе НАДЕЖДЫ "(см Пс 118: 130)

Он поручил мне, сказав: " Говорите истину, чтобы освободить их от страха и неопределенности"
и добавил: " вера приходит от слышания Слова Истины ".

Внутри я чувствовал и знал, что это была задача, которая займет много времени. Он улыбнулся самой красивой, сияющей не земной улыбкой, и сказал: "НЕТ ВЫ БУДЕТЕ ИМЕТЬ помощников Небесных!" И махнул рукой в ​​сторону открытого неба, которое было наполнено Небесными ангелами Помощников, готовыми оказать помощь Святым (см Пс 33: 7)


Приготовься! Для перенесения из долины отчаяния к горе НАДЕЖДЫ! Помните! Божий план для нашего блага! (см. Иеремия 29:11).

Бобби Коннер


Взгляд Орла Пророческое служение.

Перевод Ксюши Родиной. 

источник