четверг, 24 декабря 2015 г.

Todd Bentley. Видение о РОССИИ в августе 2015 года.



"В минувшем Августе месяце, по истечению 30 дней собрания Огня Пробуждения в Фресно, штат Калифорния, у меня было удивительное переживание от Господа. 
Во время служения я впал в транс и в духе был перенесен на улицу города Санкт-Петербург, в Россию. Я пророчествовал и провозглашал Божье Пробуждение к властям, о том, что оно здесь и сейчас и видел великий Огонь, который зажегся там, который пошел дальше в Финляндию. Я видел своими открытыми глазами потрясение от волны цунами Божьей Славы и Силы, которое охватывало всю карту России. Старые отдаленные арктические деревни были захвачены огнем быстрее всех, я не знаю почему, но я знал, что там было около 500 горящих огоньков, которые горели Божьим Огнем в отдаленных деревнях. Я видел одно из самых величайших Огней Пробуждения, которые исходили из России и шли в Восточную Европу и затем достигли Ближний Восток, и даже Корею. 


Я вышел из переживания публичного транса в Калифорнии и я сказал на собрании 500 присутствующим, "есть ли тут кто-нибудь с России?" Господь проговорил ко мне, что будет одна личность на собрании в качестве пророческого знака ВЕЛИКОГО ВРЕМЕНИ для России, чтобы полностью быть открытой для волны Пробуждения! Конечно, одна женщина подошла вперед и стояла в проходе, где мы и молились за неё. До этого недавнего пророческого переживания, у меня было реальное желание посетить Россию, но теперь я знаю, что это Македонский призыв. Я видел красный флаг кровавого цвета, который летел над Россией, который призывал "Наш Бог владычествует", да грядет Царствие Твое!"


Источник: From Heart to heart. Огонь Пробуждения!!!

https://www.facebook.com/events/955923817815428/ 

- Об этом видении, сам Тодд Бентли подробнее рассказывает 

на конференции в С-Петербурге (2 января 2016) - видео.
А после конференции пророчествует в городе на площади перед дворцом.



- (Тодд Бентли). Служение в Ростове-на-Дону (10 января 2016) - видео