Томми Хикс |
... Вдруг снова раздались раскаты грома, отголоски которого был и слышны повсюду. И опять мне послышался голос: "Это Мой народ. Это — Моя невеста". Когда этот голос заговорил, я посмотрел на землю и увидел озера и горы. И вдруг разверзлись могилы, и люди всей земли, святые всех времен и поколений, казалось, пробудились и воскресли.
Воскресшие из своих могил устремились во все стороны света. Казалось, что, собравшись вместе, они обретают форму гигантского тела. Мне было трудно понять суть происходившего воскрешения из мертвых, первых мертвых во Христе Иисусе. Я был изумлен. Я и мечтать не мог о таком чуде.
Вдруг это гигантское тело стало обретать форму самого великана. На этот раз он выглядел совсем иным. Ослепительно белый, он был облачен в непорочно чистые одежды. Люди всех времен и народов, казалось, собираются вместе, образуя это исполинское тело, медленно-медленно поднимаясь ввысь, на небеса. Неожиданно с небес появился Господь Иисус Христос, стоя в голове исполина. И слова, будто раскаты грома, — "Вот Моя невеста, которую Я ждал. Она выйдет вперед, и проверкой ей был огонь. Именно ее Я возлюбил от дней вечных..."
Я устремил свой взгляд далеко на север, где были мерзость запустения, стенания людей, руины...
В четвертый раз я услышал голос, говорящий: "Теперь Мой гнев излился на всю землю."
Со всех концов света гнев Господень, казалось, изливался на людей. Как сейчас все помню. Я трепетал, видя разрушенные города и гибель целых народов. ... (см. полный текст ...)