четверг, 14 апреля 2011 г.

Видение Тела Христова и Пастырство Последних Дней. Томми Хикс.

Томми Хикс
... Вдруг снова раздались раскаты грома, отголоски которого был и слыш­ны повсюду. И опять мне послышался голос: "Это Мой народ. Это — Моя невеста". Когда этот голос заговорил, я посмотрел на землю и увидел озера и горы. И вдруг разверзлись могилы, и люди всей земли, святые всех вре­мен и поколений, казалось, пробудились и воскресли.
Воскресшие из своих могил устремились во все стороны света. Каза­лось, что, собравшись вместе, они обретают форму гигантского тела. Мне было трудно понять суть происходившего воскрешения из мертвых, пер­вых мертвых во Христе Иисусе. Я был изумлен. Я и мечтать не мог о таком чуде.
Вдруг это гигантское тело стало обретать форму самого великана. На этот раз он выглядел совсем иным. Ослепительно белый, он был облачен в непорочно чистые одежды. Люди всех времен и народов, казалось, собира­ются вместе, образуя это исполинское тело, медленно-медленно поднима­ясь ввысь, на небеса. Неожиданно с небес появился Господь Иисус Христос, стоя в голове исполина. И слова, будто раскаты грома, — "Вот Моя невеста, которую Я ждал. Она выйдет вперед, и проверкой ей был огонь. Именно ее Я возлюбил от дней вечных..."
Я устремил свой взгляд далеко на север, где были мерзость запусте­ния, стенания людей, руины...
В четвертый раз я услышал голос, говорящий: "Теперь Мой гнев из­лился на всю землю."
Со всех концов света гнев Господень, казалось, изливался на людей. Как сейчас все помню. Я трепетал, видя разрушенные города и гибель це­лых народов. ... (см. полный текст ...)