пятница, 17 июля 2015 г.

Пророческое слово в России сегодня (июль 2015). Живое действие Бога.

В России, с 16 по 19 июля 2015 года, в городе С-Петербурге, прошла очень насыщенная конференция "Реформация Церкви". Учавствовали Джефф Дженсен, Джереми Нельсон, Андрей Шаповалов, Дмитрий Розен. Бог открыл картины поднимающегося пробуждения в России и в окружающих её странах.  

1 служение конференция Реформация Церкви Джефф Дженсен (16 июля 2015)

 

(с 01:35:50) Бог говорит мне: "Джефф, Я даю сегодня моим людям русской церкви, которая научилась выживать через ум, через то, что они научились жить в земном уровне. Я даю им дух откровения, привожу их в вышнее, тайное, сокрытое место. Я даю им самую большую стратегию, из всех стратегий, чтобы подняться в Мою Славу, чтобы быть спрятанными в Моем тайном месте. И когда они придут в Мою Славу, Я дам им Мою Мудрость, Откровение. Понимание, Силу. И Я их отправлю в другие нации. И у них будет абсолютно другой уровень понимания и мышления, абсолютно другой уровень Славы. Я собираюсь сверхестественно снарядить их и они соберут эту жатву душ. Они мои устрашающие чемпионы".

Далее о видении Боба Джонса, о большом красном Ангеле над Россией.
Перед вторым пришествием Иисуса Христа будет одно из самых великих пробуждений, которые когда либо были.
(с 01:44:40) Бог сказал, что есть пять наций на западе, которые являются дверьми ко всей России. Это Финляндия, Латвия, Эстония, Литва и Швеция. 
Далее о двух 70 летних годовщинах. Конец последней -- это 2015 год.
Это время строить новое. 




 

(с 01:14:13) Господь дал мне это видение сегодня утром (17 июля 2015, пятница) Я увидел ЦУНАМИ на западном побережье России, прямо здесь в Санкт- Петербурге. Затем я увидел ЦУНАМИ на восточном побережье России. Затем волна поднимается на востоке и волна поднимается на западе. И две эти волны движутся навстречу друг другу, а затем сталкиваются на середине России. И есть взрыв от этого.
Это Цунами Славы, это Совершенный шторм. Он соединяется и взрывается над Россией. И Она течёт в Европу. И волны затрагивают Европу, идут на средний восток, затрагивают так же Соединенное Королевство, это всё переходит на Африку.
Это есть Великое Пробуждение. Это есть картинка этого пробуждения. Это Воля Бога для этой нации. 
Бог сказал мне: "Джефф, скажи им, что это время СЕЙЧАС"

( По моему предположению, важное место зарождения волны цунами на западе России - церковь ПРОБУЖДЕНИЕ НАЦИЙ (G12URAL), г. С-Петербург, пастор Дмитрий Розен, http://g12ural.ru )
А важное место зарождения волны цунами на востоке России - церковь "Дом Жизни"  г. Владивосток, Старший пастор Ассоциации, Роман Домбраускас, http://www.victoryarrow.com )



"На утреннем служении (17 июля 2015 года, пятница) Господь показал мне, что в Духе, цунами приходит в Санкт-Питербург, и оно отразится через пробуждение физически. 
Вскоре после публичного высвобождения этого слова к 15-00, внезапно выпал снег и дождь в городе. Улицы города затопило дождем и местами выпал снег В ИЮЛЕ! ПРИГОТОВЬТЕСЬ ДЛЯ РУССКОГО ПРОБУЖДЕНИЯ!